ФЭНДОМ

Агнес Скиннер
Agnes Skinner - shading
Пол Female
Статус Alive
Волосы Седые, ранее каштановые
Возраст 80
Деятельность Пенсионерка
Родственники муж Шелдон Скиннер , сын Сеймур Скиннер (настоящий), приёмный сын Сеймур Скиннер

Агнес Скиннер - Мать Сеймура Скиннера, и жена Шелдона Скиннера (ныне покойный). Нынче на пенсии.

БиографияПравить

Впервые Агнес появляется в эпизоде "Гроздья гнева" в котором она была представлена как приветливая пожилая женщина которая называла своего сына Сеймура "Котеночек". Возможно, она стала именно такой, из-за того что Барт подорвал туалет, в котором она находилась.

В юности Агнес была воздушной акробаткой, и выступала на крыльях летающего самолета. С тех пор как в 1979 году ее муж Шелдон погиб на параде в результате несчастного случая (Серия: "Разгневанный Эйб Симпсон и его недоделанный внук в "Проклятьи "Летающих Пираний""") она живет в Спрингфилде со своим сыном Сеймуром.

ХарактерПравить

Агнес контролирует каждый шаг Сеймура и постоянно на него жалуется. Судя по её замечанию в серии "Особая Эдна", они с Сеймуром до сих пор спят в одной постели. Она крайне негативно относится к его пассии Эдне Крабаппл, не позволяет Скиннеру разговаривать с друзьями по радиоприёмнику и посылает ему на пейджер сообщения с глупыми просьбами вроде «Холодильник слишком громко шумит», после чего он бежит домой помогать ей, даже если занят. Когда Агнес впервые появляется в эпизоде, часто она кричит «Сеймур!» для привлечения внимания. Когда Сеймура нет рядом, она постоянно ему звонит, чтобы он помог выйти ей из ванной, защитил её от ослепительных бликов автомобилей на улице и при других незначительных случаях.

ВнешностьПравить

Одета в фиолетовое платье и синюю куртку . На шее у нее фиолетовое ожерелье.

Хобби и увлечения Править

Коллекционирует вырезанные из журналов изображения пирогов, хотя и не любит их, так как считает слишком сладкими. Рисует силуэт Сеймура в профиль каждую пятницу в одно и то же время. Является членом Спрингфилдского клуба женщин-инвесторов, а также Национальной ружейной ассоциации. Известно, что она носит парик.