Фэндом

Акира
Unlock akira-153x300.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 27 лет
Деятельность Владелец ресторана Счастливое сумо, учитель карате и джиу-джитсу
Первое Появление One Fish, Two Fish, Blowfish, Blue Fish
Озвучен Хэнк Азария

Вы можете , если вы считаете , что вы можете
―Излюбленное выражение Акиры
Нет, вы только что получили боль
―Вторая излюбленная фраза Акиры
Нет, вы только что получили боль
―Третья излюбленная фраза Акиры
Акира, показывая свое мастерство Гомера
The Simpsons Game
Акира,рассказывающие Гомера , как он выиграл конкурс пищевого поведения в прошлом году
―Четвёртая излюбленная фраза Акиры

Акира (あきら) является сенсей из карате додзе, официантом в счастливом сумо суши - ресторане и работает в универмаге Костингстон.

БиографияПравить

Когда Акира был молодым мальчиком в Японии, Акира был несовершеннолетнии ребенком-звездой на телевидении. Когда он подрос, действующие рабочие места стали редкими, поэтому Акира поступил в кулинарную школу. После окончания школы, он приехал в Америку и открыл ресторан в Спрингфилде под названием "Счастливое Сумо" . В дополнение к кулинарного искусства, Акира практикует боевые искусства, обучение карате в Спрингфилде. В последнее время Акира вернулся к своей первой любви. Недавно он был замечен на сцене Малого театра Токио в Кабуки спектаклях "Сумо любят погорячее» и «изюм в Восходящего Солнца".

ОтношенияПравить

Акира имеет смешанные отношения с Гомером.Акира помог Гомеру Симпсону, Барту и Лизе Симпсон обнаружить происхождение таинственного мистера Искорка коробка средство для мытья посуды (Гомер был озадачен поразительным сходством мистера Спаркла к нему). Тем не менее, он чуть не убил Гомера (хотя и не преднамеренно) , когда он служил ему фугу, который только может быть надлежащим образом подготовленный мастер суши Шеф - повар (который был занят делая в своей машине с миссис Крабаппл , когда Гомер заказал фугу). Кроме того , Акира, Луиджи Ризотто, капитан Горацио МакКалистер, и другие владельцы ресторанов Спрингфилда попытались убить Гомера за то, что в их трактирах плохие отзывы.

Отношения с ГомеромПравить

В еще одном случае, Акира продемонстрировал вибрирующий кресло для Гомера в отделе мебели в Костингстоне - по настоянию Гомера, с набором кресла на полную мощность. Гомер любил стул, но Мардж его отговорил покупать его.

Отношения с МарджПравить

Акира обучил Мардж в джиу-джитсу для бой ММА работать с ней в своей собственной студии карате. Барт также подписал для одного из классов карате Akira, но пропустил занятия , чтобы идти играть в видеоигры.

Другие отношенияПравить

Акира должен был принять экзамен на гражданство , когда предложение призвал всех нелегальных иммигрантов в Спрингфилд , чтобы быть депортированы.

The Simpsons GameПравить

Akira показан в трех уровня The Simpsons Game , " Вокруг света за 80 Битов ". Он показал , как бывший победитель Duff ест конкурс из - за своей техникой погружения пищи в молоке затем проглотить его целиком. В Wii версии, он является противником миниигра прикуса Night найдено в уровне Game Over. когда иностранцы приезжают в Спрингфилде Акира захватывается замораживают и помещают в Capsul и possiblely используется для substacne или для сбора людей из Спрингфилда. Это Unown, он выжил , или Чужие едят его.

Галерея Править

Появление Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики