ФЭНДОМ

Доктор Апу Нахасапимапетилон Ф.Д. младший
Apu Nahasapeemapetilon
Пол Male
Статус Alive
Псевдоним(ы) Апу Демарше
Волосы Чёрные
Возраст 32
Деятельность Продавец
Родственники Отец: Апу Нахасапимапетилон старший
Мать: Миссис Нахасапимапетилон
Жена: Манджула Нахасапимапетилон
Брат: Санджей Нахасапимапетилон
Первое Появление Голова героя
Озвучен Хэнк Азария

Спасибо! Приходите ещё!
―Излюбленная фраза Апу
Окей как и всегда
―Апу
Верно.
The Simpsons: Tapped Out

Доктор Апу Нахасапимапетилон Ф.Д. младший (англ. Dr. Apu Nahasapeemapetilon Ph. D. junior), также известен как Апу Демарше (англ. Apu Du Beaumarchais), однако наиболее известен как Апу Нахасапимапетилон (англ. Apu Nahasapeemapetilon) – владелец магазина «На-скорую-руку». Озвучен Хэнком Азария.

БиографияПравить

ЮностьПравить

Апу родился в Индии 9 января 1962 года  – известно, что у него есть отец, мать и два брата. Когда ему исполнилось 7 лет, его родители и родители его будущей жены Манджулы договорились о свадьбе своих детей.

Когда Апу был учеником Махариши Махеш Йоги, он познакомился и подружился с Линдой и Полом МакКартни. Они называли его «пятым битлом», и однажды даже посетили Апу и его магазин, когда Лиза стала вегетарианкой – он лично познакомил их с ней, и все трое вдохновили её продолжать своё вегетарианство.

Боясь ответственности из-за предстоящей свадьбы, Апу уехал в Америки и проучился в техническом университете Калькутты. Апу был лучшим студентом и получил стипендию в Спрингфилдском технологическом университете, где стал учеником профессора Фринка. Апу получил докторскую степень в области компьютерных наук, программируя первую игру в крестики-нолики.

Позже Апу стал работать в магазине «На-скорую-руку», к которому очень сильно привязался.

В середине 1980-х годов Апу был членом квартета «Парикмахеры». По совету их продюсера Найджела, он взял псевдоним «Апу Демарше». Когда квартет стал популярным, среди поклонников поползли слухи, что Апу на самом деле индус. На пресс-конференции он заявил: «Клянусь руками Вишну, что это ложь». Правда, квартет развалился, и Апу вернулся к своей работе в магазине.

Жизнь в наши дниПравить

Апу намного приятнее, чем большинство других холостяков Спрингфилда – на аукционе холостяков его «купили» несколько одиноких женщин. Также Апу упоминал, что он встретился со Скиннером, Барни Гамблом и, возможно, Гомером Симпсонов на свидании с Эдной Крабаппл.

Когда жители Спрингфилда начали выступать за то, чтобы выгнать всех иммигрантов из города, Апу побоялся уехать обратно в Индию, ведь он любит Америку ничуть не меньше, чем обычный американец. Сначала Апу хотел получить гражданство нечестным путём – купить фальшивые документы, но быстро отказался от идеи, потому что он тем самым предаёт своих предков. Тогда Симпсоны помогли Апу получить гражданство честным путём – все эммигранты, долго прожившие в Америке могут сдать экзамены на гражданство. Несмотря на то, что Апу был не уверен в своих силах, ему блестяще удалось сдать экзамен.

Именно Апу был повинен в том, что в Спрингфилде появились экзотические ящерицы – те каким-то образом попали в ящик с продуктами, и когда выползли из «На-скорую-руку» он их не остановил. 

Однажды Апу получил от своей матери лотос – символ того, что скоро приближается его свадьба с Манджулой. Тогда Гомер предложил ему притвориться, что он уже женат на Мардж, но обман быстро раскрылся, и Апу пришлось сыграть свадьбу с Манджулой. Но оказалось, что она – настоящая красавица, и они быстро нашли общий язык.

Несмотря на многочисленные попытки, Апу и Манджула никак не могли завести детей – тогда Симпсоны (да и она сама) начали подсыпать Манджуле лекарства, стимулирующие к деторождению. В итоге у них родились не один, а целых восемь детей. Из-за этого Апу и Манджуле не смогли за ними достаточно ухаживать за ними, и они отдали их в зоопарк. Но оказалось, что над детьми там издевались, одевая в нелепые костюмы и показывая их на потеху публике. Апу и Симпсоны выкрали детей обратно, но в обмен Гомер должен был выступить на шоу.

Несмотря на то, что в целом у четы Нахасапимапетилонов счастливый брак, два раза Апу изменял своей жене – в первый раз это произошло с девушкой Аннет: в наказание Манджула заставила его сделать целый список вещей; во второй раз Апу провёл ночь с Сельмой Бувье после второй свадьбы Гомера и Мардж.

Апу неоднократно становился жертвой ограбления Змеем Джёлбердом – однажды Мардж познакомилась с преступником, которого посадили за то, что он выстрелил в Апу. Она сказала ему, что «сейчас за это дают штраф $100».

ЛичностьПравить

Апу можно назвать вежливым человеком – несмотря на дороговизну его товаров, он всегда обходителен со своими покупателями. Даже когда он кого-то выгоняет, то обязательно добавляет свою коронную фразу: «приходите ещё».

Что необычно для спрингфилдца, Апу трудоголик – Джеймс Вудс упомянул, что Апу проработал 96 часов подряд. Это закончилось не очень хорошо – Апу начал считать себя колибри. Трудоголизм мужа сильно раздражает его жену – он не проводит с ней много времени и подавляющее количество свободного времени проводит в магазине.

В «Оковы Мардж» Апу в суде продемонстрировал превосходную память.

Также у Апу есть и отрицательные черты характера – он иногда завышает цены просроченных продуктов или продает вещи, которые принадлежат покупателям.

Помимо этого, Апу кажется параноиком, особенно после какого-нибудь неприятного события – к примеру, когда Барт и Лиза начали расследовать недавнее ограбление магазина «На скорую руку», то он наставил на них ружьё и угрожал.

Напоследок, несмотря на то, что Апу нельзя назвать глупцом, он часто участвует в глупых поступках жителей Спрингфилда.

Неканонические появленияПравить

Дом ужасов Править

Дом ужасов IX - Апу, Мо и Барт стали свидетелями очередного преступления Змея, за что его приговорили к электрическому стулу. Его волосы были пересажены Гомеру, из-за чего он начал мстить всем, из-за кого его убили. Мо и Апу он уже убил, но так как шеф Виггам не смог выговорить фамилию последнего, то обвинил Гомера только в убийстве Мо.

БудущееПравить

Драма будущего - Апу отрастил длинную бороду и именно он отправил Барта в поместье мистера Бёрнса.

Пройденные праздники будущего - у детей Апу и Манджулы тоже родились 8 детей, и они оставили родителей сидеть с 64 внуками.

ВидеоигрыПравить

The Simpsons: Hit and RunПравить

Апу – единственный персонаж не из семьи Симпсонов, за которого можно играть. Апу можно найти на 5 уровне в центре ночного Спрингфилда – он пытался найти источник Buzz Cola. Вместе с ним Барт раскрывает тайну инопланетного реалити-шоу.

The Simpsons Road RageПравить

Апу разблокирован почти в самом начале игры.

В остальных же играх Апу практически не появляется в качестве игрального персонажа.

ФутурамаПравить

Хотя эти появления сложно назвать полноценными, его голову можно заметить в музее голов в «Космический пилот 3000» и в полнометражном фильме «Игра Бендера».

За завесой смехаПравить

Имя Апу взято из фильма "Трилогия Апу". Фамилия Нахасапимапетилон – комбинация имени и фамилии Пахасани Мапетилона, который был одноклассником сценариста Джеффа Мартина.

Свою первую «Эмми» Хэнк Азария получил именно за озвучивание Апу.

Известно, что Апу – любимый персонаж Мэтта Грейнинга.

МерчендайзингПравить

Четыре фигурки Апу были в линии «Мир Спрингфилда».

МелочиПравить

  • Когда Барт случайно уничтожил воспоминание Гомера о его первом поцелуе, тот заменил это на фальшивое воспоминание о том, что впервые Гомер поцеловался с Апу.
  • В удалённой версии «Гомер и Апу» выяснилось, что Апу носит парик, однако удалённые сцены не принято считать каноническими.

Появления Править

ГалереяПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное