Фэндом

Симпсоны вики

Арти Зифф

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Арти Зифф
Artie Ziff.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 40 лет
Деятельность Владелец корпорации (раньше)
Заключённый (сейчас)
Родственники Бывшие возлюбленные: Мардж Симпсон,
Сельма Бувье
Жены: Мардж Зифф (Не каноническая), Эбби Симпсон
Сын: Барти Зифф (Не канонический), Арти Зифф Младший (В будущем)
Дочери: Лиза Зифф (Не каноническая),
Мэгги Зифф (Не каноническая)
Первое Появление Какими мы были
Озвучен Джон Ловитц
Дэн Кастелланета

Арти Зифф (англ. Artie Ziff) - бывший возлюбленный Мардж Симпсон. Озвучен Джоном Ловитцем и Дэном Кастелланетой.

БиографияПравить

Школьные годыПравить

Арти учился в одном классе с Мардж и был её лучшим другом (при этом втайне был в неё влюблён). Вместе они участвовали в школьных дебатах, и после своей победы Арти пригласил её на выпускной бал. Вместе они стали королём и королевой бала и вместе танцевали под взглядами своих одноклассников. Но этот чудный вечер был омрачён грязными приставаниями Арти к Мардж после бала - он пытался заняться с ней любовью и даже порвал её платье, но Мардж дала ему хлёсткую пощёчину и велела отвезти её домой. По дороге она заметила Гомера Симпсона, с которым подружилась и совсем недавно поссорилась.

Взрослая жизньПравить

Арти Зифф заработал целое состояние, изобретя то, благодаря которому противный звук включающегося модема превращался в приятную музыку. Но ни деньги, ни слава не были утешением для Арти - вся его комната была уставлена статуями, бюстами и портретами Мардж, а по его собственному заявлению, он "думал о ней последние двадцать лет". Узнав, что у Гомера и Мардж проблемы из-за его храпа, Арти предложил стать ненадолго её мужем взамен на деньги, которых бы хватило на операцию для Гомера. Скрепя сердце, Мардж согласилась. Вечером Арти устроил для неё точно такой же бал, на котором они были в школе (правда, некоторые из гостей вряд ли были их одноклассниками). Это увидел Гомер и ужаснулся, ведь из-за собственной глупости посчитал, что "если Мардж влюбится в Арти, то я не рожусь!"

В результате Гомер с Ленни сбежал на нефтяную скважину, чтобы там умереть, ведь это одно из самых опасных мест в Америке. Когда на скважине образовался пожар, к ним на помощь на вертолёте прилетели Арти, Мардж и Карл. Арти заявил Гомеру, что Мардж только его и он никогда не сможет её заполучить. Напоследок Зифф подарил Мардж специальное приспособление, которое заглушало храп Гомера. Единственным минусом его было то, что благодаря ему Арти мог наблюдать за Мардж, когда та спала.

АрестПравить

Барт и Лиза случайно обнаружили Арти на чердаке своего дома, и он рассказал Симпсонам, что его компания разорилась и он вынужден питаться плесенью на крыше, а выбрал он это место, потому что никак не мог забыть Мардж. Она согласилась на проживание Арти во многом потому, что дети сильно к нему привязались, ибо "даже Лиза может его побить". Играя в покер, Гомер случайно выиграл большую часть акции компании Зиффа и полноправно стал её владельцем. Как раз в это время в дом Симпсонов прибежали агенты, чтобы арестовать Зиффа, но когда выяснилось, что всем владеет Гомер, в тюрьму посадили его.

Все презирали Арти за то, что тот сдал властям Гомера, а сам же остался на свободе. Он зашёл в Таверну Мо, чтобы выпить пива и случайно столкнулся там с Пэтти и Сельмой Бувье. С последней он провёл ночь и решил добровольно отправиться в тюрьму вместо Гомера. Оказавшись там, он начал тушить сигареты других заключённых, потому что это было, по его словам, очень вредно, за что они окружили его с подозрительно яростными лицами. Мардж сказала Лизе и Барту "попрощайтесь с дядей Арти - возможно вы его больше никогда не увидите".

Последующие годыПравить

Неизвестно, что стало с Арти после этого - многие поклонники "Симпсонов" предполагают, что он умер, отталкиваясь от слов Мардж. Однако, скорее всего, эти преступники просто побили Зиффа, ведь позже, когда интеллект Бёрнса сравнился с интеллектом ребёнка, Арти был в конце списка, кто хотел ему отомстить.

Неканонические появленияПравить

Ssi 5.PNG.jpg Эта статья или раздел является неканоническим и содержит сведения, не относящиеся к основным событиям.

Дом ужасов XXIVПравить

Арти снова появляется в сериале, на этот раз как муж Мардж в альтернативной вселенной. Теперь у Лизы, Барта и Мэгги кудрявые волосы, а Барта теперь зовут "Барти". Но стоило Мардж увидеть всех Гомеров из прошлого, она сразу же в них влюбилась и бросила Арти.

ВнешностьПравить

Арти невысокого роста. У него чёрные курчавые волосы и квадратные очки. Одевается он чаще всего богато.

ЛичностьПравить

Арти, без сомнения, очень эгоистичный человек - в одной из серий его мысли были показаны как несколько танцующих Арти танцуют канкан и повторяют "Арти, Арти, Арти...", а им аплодируют другие Арти с усами и говорят: "Зифф, Зифф, Зифф, Зифф..." Также он довольно озабочен, и это практически не изменилось с его подросткового возраста до зрелого. Стоит отметить, что физически Арти хил и слаб - как уже говорилось выше, его с лёгкостью могла побить даже Лиза.

Тем не менее, Арти способен совершать хорошие поступки, если это касается его единственной (кроме себя) любви - Мардж Симпсон.

За завесой смехаПравить

В первом своём появлении Арти озвучивал Джон Ловитц, а в последующих сериях - Дэн Кастелланета.

ПоявленияПравить

Важные появления Арти Зиффа отмечены жирным шрифтом.

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
[[Категория:Персонажи, показанные с 2 сезона‏‎

ОтсылкиАрти Зиф очень похож на персонажа из игры Марти Зиф(эта игра на ×2 и там персонаж такой же как Арти маленький,богатый,с чёрными волосами озабоченый,он также пытается добится цели которой не может)возможно это и есть Арти Зиф или это один из его родственников

Также на Фэндоме

Случайная вики