Фэндом

Барт Симпсон
Барт.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Бартмэн,
Эль Барто,
Ребёнок Пирожок,
Мальчик Я Нечаянно,
Эдит Кникертвист,
Бартрон,
Мальчик Вонючка,
Космо
Волосы светлые выгоревшие (по-настоящему, рыжий)
Возраст 10
Деятельность Ученик Спрингфилдской начальной школы
Родственники Родители: Гомер и Мардж Симпсон

Сестры: Лиза и Мэгги Симпсон
Братья (неканонические): Хьюго Симпсон II(сиамский близнец)
Дедушки: Абрахам Симпсон, Клэнси Бувье
Бабушки: Мона Симпсон, Жаклин Бувье
Тети: Сельма, Пэтти и Эбби Симпсон
Дядя: Герберт Пауэлл
Племянница Зия Симпсон,
Сыновья (В будущем) Старший сын Барта Симпсона, Младший сын Барта Симпсона, Барт Симпсон Младший (Воображаемый Сын),
Бывшая жена (В будущем) Дженда Симпсон,
Экс-Подруги
Джессика Лавджой, Лора Пауэрс, Грета Вульфкастл, Мэри Спаклер, Никки МакКенна, Шерри или Терри,Дарси, Дженни

Первое Появление Спокойной ночи
Озвучен Нэнси Картрайт
Стив Аллен(Альтернативный Электронный Голос),
Хэнк Азария (Барт-Муха Хэллоуиновский Выпуск VIII),
Неил Патрик Харисс (Фильм в Фильме Барт Убийца)

Съешь мои шорты!
― Барт Симпсон
Ай, карамба!
― Барт Симпсон
Я - Барт Симпсон, а ты, черт возьми, кто такой?
― Барт Симпсон
Я этого не делал.
― Барт Симпсон
(К судье Харм) Ваша честь, быть моими родителями не подарок, вечно у меня двойки в школе и проблемы с законом, но если мне удастся вырасти хорошим, то только благодаря моим маме и папе. Никто в меня не верит, кроме них.
― Барт Симпсон[src]
Знаете, я был хулиганом. Наверно, теперь я расплачиваюсь. Но многими вещами я уже никогда не смогу заняться: курить, подделать документы, выбрить ругательство на затылке...(плачет)
― Барт Симпсон[src]
(К Лизе) У тебя есть ум и талант, чтобы делать карьеру. И тогда я смогу занимать у тебя деньги.
― Барт Симпсон[src]
(К Гомеру) Я списал тест на уровень интеллекта. Прости. Но я хочу сказать, что эти последние недели были отличными. Мы с тобой вместе занимались, ты мне во всем помогал, и мы стали ближе, чем когда-либо раньше. Я люблю тебя, папа. И думаю, раз мой обман сделал нас настолько близкими, значит это не так уж и плохо.
― Барт Симпсон[src]

Бартоломью "Барт" ДжоДжо/Джей Симпсон (1 апреля 1981) (запланированное имя Морт Симпсон) - (англ. Bart Simspon) озорной и "особо опасный" сын Гомера и Мардж Симпсон, является старшим братом Лизы и Мэгги. Так же Барт известен как "Эль Барто" и "Бартмен". После обнаружения кометы в эпизоде "Комета Барта" получил прозвище Космо. Целая серия комиксов с одноименным названием (ранее англ. Simpsons Comics Presents Bart Simpson) посвящены Барту. Барт является прототипом Мэтт Грейнинга и его брата Марка.

Биография Править

Молодой Барт.gif

Согласно "Книге Барта", написанная Мэттом Гроунингом, его дата рождения - 1 апреля 1981 года. Однако несмотря на это в одной из серий Лиза сказала, что младше него на 2 года и 38 дней. Из этого можно предположить, что он родился 25 июня. А учитывая, что год рождения Лизы - 1984, то у Барта, соответственно, 1982. Как и все дети семьи Симпсонов, Барт - незапланированный ребенок. Однако несмотря на это, родители любят сына, закрывая глаза на некоторые шалости. Во время зачатия Гомер Симпсон (отец Барта) был в состоянии алкогольного опьянения, а во время беременности Мардж случайно попробовала шампанское, отлетевшее от разбившейся бутылки - видимо, из-за этого мальчик родился шалуном и хулиганом. Уже в первые минуты жизни ему удалось поджечь галстук отца. Во времена его раннего детства Барт уже показывал свои хулиганские наклонности. Однажды застал своих родителей в спальне и от удивления произнёс свои первые слова: "Ай, Карамба!" (впоследствии ставшие его коронной фразой).

Lisa-Simpson.png

Лиза Симпсон - сестра Барта.

Спустя 2 года у Симпсонов родился второй ребенок - Лиза. Так как девочка требовала постоянной заботы, родители начали меньше уделять внимание Барту, впоследствии чего он начал ревновать её и пытался всеми способами привлечь к себе внимание. Однако вместо желанного внимания Барт получал лишь наказания и упреки. Однажды Барт остался с Лизой и начал ее осуждать. А она в ответ произнесла его имя "Барт" - это стало первым словом Лизы. Это заметно улучшило отношения младших Симпсонов, но с возрастом это проявляется всё реже.

Барт - добрый малый, несмотря на хулиганские выходки. Он добродушен, дружелюбен и готов к новым приключениям. Зачастую впутывается в различные авантюры, которые потом сулят Симпсонам или всему Спрингфилду большими неприятностями. В школе за ним закрепилась репутация разгильдяя,двоечника и проказника. Что,тем не менее, не спасает его от периодических гонений и побоев со стороны Нельсона,Джимбо,Дольфа и Керни (особенно в первых сезонах). Однако можно заметить, что в некоторых сериях Нельсон даже становится другом Барта и защищает его от своих дружков. Лучший друг Барта - Милхаус, с которыми они все время вляпываются во всякие передряги. Барт всячески использует Милхауса в своих целях и помыкает им как хочет, однако в некоторых сериях ясно, что Барт,все же, дорожит дружбой с ним.  Одна из главных проблема Барта - стремление выглядеть крутым в глазах своих сверстников, что побуждает его на совершение глупых и необдуманных поступков. 

В одной серии показано, что Барт - левша.

Поступки Править

Появление Править

Альтер-Эго и Псевдонимы Править

Bart-simpson-bartman.gif

Барт в качестве Бартмена

Когда Барт рисует граффити по всему Спрингфилду, он использует имя "Эль Барто", также его супергеройским альтер-эго является Бартмен. Он назвал себя Пирожком [1], когда Гомер стал Человеком Пирогом. Барт также является "Дьяволом в синих шортах" [2] среди организаторов награды Учителя Года, однако как они полагают он всего лишь городская легенда.

Внешность Править

У Барта весьма запоминающаяся внешность - у него крупная голова с причёской "бобриком". В повседневной жизни он носит оранжевую футболку, голубые шорты и кроссовки. В церковь он надевает костюм. Для купания Барт носит синие плавки.

Отношения Править

Cемья Править

Друзья Править

Романтические отношения Править

Лора Пауэрс Править

Лора стала нянькой для Барта, Мэгги и Лизы. Но позже Барт в неё и влюбился. Когда Барт узнал о том, что Лора встречается с Джимбо, тогда Барт решил отомстить ему. Позже Лора бросила Джимбо.

Грета Вульфкастл Править

Грета - дочь актёра. Она появляется там, где хулиганы украли её портфель, но позже Барт вернул ей портфель. Также Грета встречалась с Милхаусом, но она поженится на Барте или на Милхаусе через несколько лет.

Мэрри Спаклер Править

Мэрри стала девушкой Барта, но отношение у них не вышли. Возможно, она и есть настоящая любовь Барта.

Никки МакКенна Править

Никки и Барт встретились вместе в других классах. Но она то встречается с ним, то не встречается.

Джина Вендетти Править

Когда Барт попал в тюрьму, то он увидел Джину. Вместе с ней, они убежали вместе. Позже Джину посадили обратно и рассталась с Бартом.

Джессика Лавджой Править

Джессика - дочь преподобного Лавджоя. Была такой же, как и Барт. В 24 сезоне 1 серии была фотография Барта с Джессикой. Возможно они расстались.

Дарси Править

Дарси познакомилась с Бартом, когда он сам научился водить машину. В 24 сезоне 1 серии У Дарси появился ребёнок от Джимбо. Значит Джимбо - муж Дарси, и поэтому она рассталась с Бартом

Дженни Править

Дженни - хорошая и красивая девочка.Поэтому Барт старается быть хорошим парнем для Дженни. Но когда Барт признался в том, что он был плохим парнем, то она его и бросила.

Мелоди Джунипер Править

Бекки Править

Шерри и Терри Править

Терри - бывшая возлюбленная в Барта. В одной из серии Терри говорит Гомеру, о том, что её сестра влюбилась в Барта.

В 27 сезоне 9 серии когда Шерри и Барту было по 15 лет. Но когда Барт узнал о том, что эта Шерри, а не Терри, то он выбежал из комнаты.

В 28 сезоне 4 серии в конце, Барт отправляется на море к Шерри, чтобы выполнить задание: поцеловать её. Возможно Шерри - это настоящая любовь Барта.

Шерри и кузина Терри Править

Летний роман Править

Шона Править

Хулиганы Править

Шестерка Боб Править

Эль Барто Править

Навыки и способности Править

Не канонические Появления Править

Хэллоуиновские выпуски Править

Будущее Править

2013 Год (Параллельно показанное из 2005 года) Править

25-летний Барт зарабатывает тем, что сносит различные здания, сплющивает машины в кубы и устраивает различные мелкие турниры. Упоминал, что хочет на самом деле стать адвокатом. В прошлом уже был дважды женат, а в преддверии свадьбы Лизы сказал ей, что познакомился с девушкой из стриптиз-клуба и хотел бы еще раз связать свою жизнь узами брака.

Другое Будущее Править

Появление Смеха Править

Создание Править

Голос и Крылатые Фразы Править

Принятие Править

Прочее Править

Основные Фразы Править

Перенаправить на Фразы Барта Симпсона

Появление Править

Галерея Править