Фэндом

Бернис Хибберт
Bernice Hibbert2.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 40 лет
Деятельность Домохозяйка
Родственники Муж: Доктор Хибберт Сыновья: Старший сын Хиббертов
Младший сын Хиббертов Дочь: Дочь Хиббертов
Первое Появление Собака Барта получает двойку
Озвучен Тресс МакНилл

Бернис Хибберт (англ. Bernice Hibbert) - жена доктора Хибберта и мать его детей. Озвучена Тресс МакНилл.

ИмяПравить

В ранних сериях Бернис называли "Сильвией", два раза в "Virtual Springfield" - "Мэри Хибберт", а в ежегоднике - "Клэр Рашад", что является отсылкой к персонажу Косби-Шоу Клэр Хакстейбл и к играющей её актрисе Филиции Рашад.

ПерсонажПравить

Известно, что Бернис алкоголичка - она, как и другие алкоголики, упала в обморок, узнав о сухом законе. Также она иногда появляется на встречах Клуба анонимных алкоголиков. Также она одна из немногих здравомыслящих персонажей. Она часто появляется в одной компании других спрингфилдских домохозяек - Хелен Лавджой, Луанн Ван Хутен, Мод Фландерс (до её смерти), Мардж Симпсон и Агнесс Скиннер - они принимают активное участие в улучшении города, которые, однако, редко кончаются удачей.

СемьяПравить

Как уже говорилось ранее, Бернис - жена Джулиуса Хибберта и мать, как минимум, троих детей - двоих сыновей и дочери.

В "Симпсонах" неоднократно намекалось на то, что у Хиббертов не всё в порядке в отношениях - она с крайне недовольной миной согласилась поцеловаться с мужем на стадионе, Бернис и Джулиус публично ругались в кинотеатре. 

ВнешностьПравить

Бернис часто носит бусы и фиолетовый костюм с большими плечевыми подушечками, которые были популярны в 80х годах.

Неканонические появленияПравить

The Simpsons GameПравить

Если хорошенько присмотреться, то можно заметить Бернис и Карла, обсуждающих свой разрыв в прошлом.

ДругиеПравить

В серии 500 ключей - в доме Хиббертов была вечеринка свингеров, замаскированная под ключевую вечеринку. Симпсоны, узнав об этом, тут же ушли оттуда. В дверях был замечен Джулиус и неизвестно, была ли на вечеринке Бернис.

В серии Дни вина и ругательств - Бернис была на собрании Анонимных Алкоголиков.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики