Фэндом

Бритни Джин Спирс
Britney Spears Hat.png
Пол Женский
Дата рождения 2 декабря 1981 года (32 года)
Роль статуса
Первое появление The Mansion Family
Последнее появление The Mansion Family

Бритни Джин Спирс (англ. Britney Jean Spears) - американская певица, автор песен и актриса.

СимпсоныПравить

Бритни Спирс озвучила сама себя в серии "The Mainson Family" - она была соведущей Кента Брокмана на премии "Гордость Спрингфилда". Она случайно стала убийцей старейшего спрингфилдца Корнелиуса Чепмена, которого поцеловала в щёку. Тогда было объявлено, что мистер Бёрнс - старейший житель Спрингфилда, но на этот раз отказался от поцелуя Бритни, назвав его "поцелуем смерти".

По словам Майка Скалли, Спирс было 17-18 лет, когда она записала свои реплики, и "С ней было весело работать. Бритни была поклонницей шоу и она была готова записать всё, что нужно. Все люди вокруг нее вели себя как сумасшедшие, менеджмент и всё такое. У нас сначала была идея, чтобы она сказала: "Я - подросток-певчая птичка Бритни Спирс". Она записала несколько вариантов, и все они были хороши. И вдруг эти парни буквально взорвались: "Она не может сказать "певчая птичка". [Мы спросили] что случилось с певчей птичкой? Они были так или иначе убеждены, что это был своего рода оскорбление". Поэтому создатели были вынуждены изменить ее фразу на "Я - подросток-сенсация Бритни Спирс!"

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики