ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Гомер боксёр
Бёрнс, сын Бёрнса
Барт в теневом бизнесе
Эпизод
«Burns, Baby Burns»
«Бёрнс, сын Бёрнса»
Бёрнс сын Бёрнса
№ эпизода 157
Код эпизода 4F05
Первый эфир 17 ноября 1996 года
Исполнительный продюсер Билл Оукли, Джош Вайнштейн
Автор сценария Иэн Мэкстон-Грэхем
Режиссёр Джим Риардон
Список эпизодов

Бёрнс, сын Бёрнса (англ. Burns, Baby Burns) — четвертый эпизод восьмого сезона мультсериала «Симпсоны». Впервые вышел в эфир 17 ноября 1996 года.

Краткое описаниеПравить

У Бёрнса обнаруживается давно потерянный сын. Как же он поступит? Сумеет ли он достичь взаимопонимания или его ждёт полный провал?

Полное содержаниеПравить

Симпсоны гуляют по заводу по производству сидра. Гомер, разумеется, был недоволен, ведь по телевизору показывали чемпионат по бейсболу. Кроме того встречает Фландерсов, и его мозг уходит. А Мардж с Лизой любуются листьями. А тем временем Бёрнс и Смитерс возвращаются с того самого чемпионата. Правда они вскоре останавливаются - на путях поезда лежит диван. Тем временем к поезду подбегает продавец сувениров. Он тщетно пытается продать свой товар, но вот он видит Бёрнса. Он тут же сравнивает его с фото, после чего спрашивает у машиниста, куда едет поезд. Когда Симпсоны едут домой, они видят этого человека. Гомер начинает спорить с Мардж. И вот, когда они почти приехали, Гомер решается подвезти того человека. И вот они подвозят того человека. Оказавшись в Спрингфилде, он идёт в особняк Бёрнса и говорит, что он - его сын.

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

СсылкиПравить