Фэндом

Симпсоны вики

Верити Хитбар

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Верити Хитбар
VerityHeathbar.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Каштановые
Родственники Бывший муж: Чарльз Хитбар
Сын: Бен Хитбар
Бывшая возлюбленная: Пэтти Бувье
Первое Появление Гомер Симпсон, это твоя жена
Озвучен Тресс МакНилл

Верити Хитбар - (англ. Verity Heathbar) - бывшая жена Чарльза Хитбара. Озвучена Тресс МакНилл.

БиографияПравить

Когда Симпсоны решили поучаствовать в реалити-шоу FOX, согласно которому жёны из двух семей меняются местами, Мардж обменялась с Верити, которая перевернула жизнь Симпсонов с ног до головы.

Влюблённый в Мардж, Чарльз решился разойтись с женой и даже признание Мардж, что она ему только подруга, он не изменил своего решения и уже хотел это заявить Верити, как она спокойно заявила, что подаёт на развод и теперь встречается с Пэтти Бувье, которую первоначально Чарльз признал за мужчину.

Скорее всего, позже Верити и Пэтти разошлись, ибо позднее Пэтти хотела женится на Веронике.

ХарактерПравить

Верити - властная, холодная и саркастичная женщина, она совершенно не уважает своего мужа и не терпит отличий и недостатков других, даже малознакомых людей - она стремится сделать их "идеальными" в её понимании этого слова и каждый раз, когда Чарльз рассказывает о своих неуверенных успехах, она отпускает ехидные шуточки, стоит ей к чему-то подкопаться. И даже Чарльз прекрасно знает, что Верити изменяет ему со всеми кого ни попадя и даже признался, что его сын точно не от него.

Возможно, именно любовь к придиркам, неприязнь к Гомеру Симпсону и не самый оптимистичный взгляд на жизнь и свела Верити с Пэтти.

ВнешностьПравить

Несмотря на свой ужасный характер, Верити можно назвать красивой - у неё тёмно-каштановые волосы, длинные ресницы и глубоко посаженные глаза (признак красоты в "Симпсонах") и очень сильная худоба.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики