ФЭНДОМ

Вечнозелёная аллея, 742
Simpsonshouse
Резиденция
Расположение Картонная недвижимость
Город Спрингфилд
Владелец Владелец: Абрахам Симпсон
Бывший: Нед Фландерс[1]
Арендаторы: Симпсоны (семья)
Первое появление Симпсоны готовят на открытом огне

742 Вечно зелёная Аллея (англ. 742 Evergreen Terrace) – адрес, по которому живёт Семья Симпсонов. Как было показано, дедушка Симпсонов Эйб оплатил покупку дома. Он продал свой старый дом, выписав Гомеру чек на $ 15.000, чтобы он смог заплатить за этот дом. Неизвестно, заплатил ли дедушка Эйб полную стоимость дома или Гомер выплатил часть суммы. Учитывая среднюю стоимость коттеджей в Америке (хотя бы и по курсу 80-х), эта цена кажется неправдоподобно низкой.

Слева от дома Симпсонов расположен дом Фландерсов, постоянным владельцем которого является Нед Фландерс. Справа – дом, владельцы которого меняются, некоторое время там жили Рут и Лора Пауэрс. Напротив – очень богатый дом, в котором недолго проживал Джордж Буш Старший. Также известно, что недалеко проживают Ван Хутены, Красти и Апу.

Профиль

Комфортный двухэтажный дом, желто-коричневый снаружи и в основном розовый внутри.

Входная дверь ведёт в фойе, из него дверь налево ведет в гостиную, гостиная разделена на две части: передняя с камином и задняя с телевизором. Дверь из фойе прямо – на кухню, и из нее дверь направо в столовую. В гостиной и столовой есть эркеры. В фойе расположена лестница на второй этаж.

На втором этаже находятся личные комнаты всех членов семьи. Слева спальня родителей. По задней стороне идут комнаты Барта и Лизы, они соседние, их окна выходят на задний двор, прямо на домик на дереве. Комната Мэгги расположена справа. Рядом с ней санузел.

Выше есть чердак, в котором полно мышей.

В правой части дома есть пристроенный гараж, маленькая игровая комната и лестница в малоиспользуемый подвал с цокольными окнами, в нем хранится подаренный Бёрнсом каменный индейский тотем, огромный и бесполезный. Также в подвале находится стиральная машина.

Перед домом просторная лужайка.

Интересно, что все помещения дома активно используются в сериале, дом имеет четкое неизменяемое расположение помещений и интерьер. Дом является местом действия практически всех эпизодов, каноничных и нет, за исключением тех, где Симпсоны посещают другие города и страны.

В сериях о будущем у дома появляются нелепо выглядящие пристройки.

Появления

Ссылки

  1. Больше никаких кредитов