ФЭНДОМ

Вечнозелёная аллея, 742
Simpsonshouse
Резиденция
Расположение Картонная недвижимость
Город Спрингфилд
Владелец Владелец: Абрахам Симпсон
Бывший: Нед Фландерс[1]
Арендаторы: Симпсоны (семья)
Первое появление Симпсоны готовят на открытом огне

742 Вечно зелёная Аллея (англ. 742 Evergreen Terrace) является адресом улицы на которой живёт Семья Симпсонов. Как было показано, дедушка Симпсонов Эйб фактически является владельцем дома по адресу 742 Вечно зелёной Аллей. Он продал свой старый дом Гомеру выписав ему чек на $ 15 000, чтобы тот смог заплатить за этот дом. Однако остаётся неясным заплатил ли дедушка Эйб полную стоимость дома, или Гомер выплатил только часть суммы.

Слева от дома Симпсонов расположен дом Фландерсов, постоянным владельцем которого является Нед Фландерс.

Профиль

Дизайн

Это красивый розово-оранжевый дом с двумя этажами, подвалом и чердаком, в котором полно мышей. Входная дверь ведёт в фойе; проход слева ведёт в гостинную, а справа - в столовую. Там же расположен небольшой шкаф и лестница на второй этаж. В гостиной и столовой есть эркеры. В задней части дома находится гостиная и кухня с лестницей, ведущей в подвал, где Мардж обнаружила спрятанную сауну.

Комнаты

Особенности дома и мебель

Состояние

Адрес

Не канонические появления

Будущее

Дом ужасов

За завесой смеха

Прочее

Появления

Ссылки

  1. Больше никаких кредитов

Gaimon stub Эта незавершенная статья практически пуста.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её, либо добавив шаблон {{delete}}, если её лучше удалить.