ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Мы верим в Мардж
Враг Гомера
Продолжение Симпсонов
Эпизод
«Homer's Enemy»
«Враг Гомера»
Maxresdefault.jpg
№ эпизода
Код эпизода
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Враг Гомера (англ. Homer's Enemy) — двадцать третий эпизод восьмого сезона мультсериала «Симпсоны». Впервые вышел в эфир 4 мая 1997 года на телеканале FOX.

Краткое описаниеПравить

Скажите, что будет если в мир Спрингфилда, мир дураков и лентяев, попадёт  реальный человек?  Сумеет ли он адаптироваться и поднять общество или он падёт? Вот и Френк Граймс попробует. Он всего добился сам, но из-за случайности он начинает работать с Гомером. Чем же это всё обернётся?

Полное содержаниеПравить

Мистер Бёрнс нанимает Фрэнка Граймса, трудолюбивого и честного человека, после того, как увидел репортаж про него по 6му Каналу. Но когда Смитерс привёл его, то Бёрнс уже забыл о своём решении, т. к. увидел репортаж про героическую собаку и решил назначить её. А Граймса направил на 6й сектор. Однако, у Граймса практически сразу же возникает антипатия с Гомером, который называет его "Грайми". Случайно Граймс спасает Гомера от употребления серной кислоты. Взамен же он получает от начальства нагоняй и понижение с предупреждением об увольнении. Граймс, разочарованный ленью, некомпетентностью и общим отношением Гомера к работе, провозглашает, что отныне они враги.

Тем временем Барт покупает на аукционе старую фабрику за $1. Он нанимает Милхауса, и вдвоем они устраивают хаос на брошенной фабрике. Однако, все это длится лишь до тех пор, пока фабрика не разрушается, чудом не похоронив "работавшего" там Милхауса.

Гомер пытается наладить отношения с Граймсом, для чего решает пригласить его на семейный ужин. Граймс же, увидев, какие у Гомера дом и семья, становится лишь еще более разозлен. Он называет Гомера обманщиком. Чтобы показать всем тупость Гомера, Граймс решает вовлечь его в детский конкурс на лучший макет ядерной станции. Но вопреки его ожиданиям, Гомер побеждает в конкурсе. Во время всеобщей овации Гомеру Граймс окончательно "съезжает с катушек". Он начинает пародировать идиотское поведение Гомера и буйствовать. И в итоге случайно получает смертельный удар током.

На похоронах Граймса Гомер опять же проявляет вопиющее неуважение к покойному: он засыпает и во сне просит Мардж "переключить канал". Однако, все присутствующие лишь добродушно смеются над его очередной выходкой.

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики