ФЭНДОМ

Ганс Молмен
Без названия.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы отсутствует
Возраст 70
Деятельность Алкоголик
Первое Появление Principal Charming
Озвучен Дэн Кастелланета

Биография Править

Мэтт Грейнинг утверждает, что на создание Ганса Молмана его вдохновил Друпи, чью уравновешенность и невозмутимость «Крот» и унаследовал. В ранних сериях Ганс Молман был чернокожим. Первоначально Ганс появлялся в очень небольшом количестве серий, однако позже с увеличением популярности персонажа он стал появляться в эпизодах чаще. Согласно эпизоду «Principal Charming» 

Имя Править

Раньше его имя было Ральф Мелиш, что является отсылкой к скетчу комик-труппы Монти Пайтон «Приключения Ральфа Мелиша: Хот-Дог и Бриджи». Несчастными случаями, происходящими с ним, Ганс Молманн очень похож на Кенни Маккормика — персонажа мультсериала «Южный Парк», который на протяжении первых пяти сезонов умирал почти в каждой серии. Ганс Молман умирал 8 раз.

Внешность и Возраст Править

Рост Ганса Молмана составляет 4 фута 4 дюйма, вес 140 фунтов, он подслеповат и ему очень сильно не везет по жизни. Он выглядит старше своего возраста — 31 года (в его водительском удостоверении указана дата рождения 2 августа 1959 года), однако в 1 серии 18 сезона он говорит, что спал с бабушкой Ларса Ульриха, который родился 1964. К тому же он называет этот возраст на собрании анонимных алкоголиков; именно алкоголизмом он и объясняет свой внешний вид старика. Из-за своей катаракты он почти ослеп, для её лечения Ганс курит марихуану. С собой он постоянно носит трость коричневого цвета, на которую опирается. В эпизоде «Boy-Scoutz N the Hood» было показано, что внутри трости он прячет огромный меч.

Отношения Править

В одной из серий ходил на свидание с Сельмой, когда та очень хотела выйти замуж. Но их отношения не имели продолжения, вероятно, из-за внешнего вида Ганса.

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

40px-Icon attention.svg.png Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на Simpsons Wiki и должна быть переделана.'

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики