ФЭНДОМ

Ганс Молмен
Без названия
Пол Male
Статус Alive
Волосы отсутствует
Возраст 70
Деятельность Алкоголик (не понятно) , бывший мэр Спрингфилда
Первое Появление Principal Charming
Озвучен Дэн Кастелланета

Ганс Молман - один из пожилых персонажей в "Симпсонах".

Биография Править

Мэтт Грейнинг утверждает, что на создание Ганса Молмана его вдохновил Друпи, чью уравновешенность и невозмутимость «Крот» и унаследовал. В ранних сериях Ганс Молман был чернокожим. Первоначально Ганс появлялся в очень небольшом количестве серий, однако позже с увеличением популярности персонажа он стал появляться в эпизодах чаще. Согласно эпизоду «Principal Charming» 

Имя Править

Раньше его имя было Ральф Мелиш, что является отсылкой к скетчу комик-труппы Монти Пайтон «Приключения Ральфа Мелиша: Хот-Дог и Бриджи». Несчастными случаями, происходящими с ним, Ганс Молманн очень похож на Кенни Маккормика — персонажа мультсериала «Южный Парк», который на протяжении первых пяти сезонов умирал почти в каждой серии. Ганс Молман умирал 8 раз.

Внешность и Возраст Править

Рост Ганса Молмана составляет 4 фута 4 дюйма, вес 140 фунтов, он подслеповат и ему очень сильно не везет по жизни. Он выглядит старше своего возраста — 31 года (в его водительском удостоверении указана дата рождения 2 августа 1959 года), однако в 1 серии 18 сезона он говорит, что спал с бабушкой Ларса Ульриха, который родился 1964. К тому же он называет этот возраст на собрании анонимных алкоголиков; именно алкоголизмом он и объясняет свой внешний вид старика. Из-за своей катаракты он почти ослеп, для её лечения Ганс курит марихуану. С собой он постоянно носит трость коричневого цвета, на которую опирается. В эпизоде «Boy-Scoutz N the Hood» было показано, что внутри трости он прячет огромный меч.

Отношения Править

В одной из серий ходил на свидание с Сельмой, когда та очень хотела выйти замуж. Но их отношения не имели продолжения, вероятно, из-за внешнего вида Ганса.

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

40px-Icon attention.svg Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на Simpsons Wiki и должна быть переделана.'