ФЭНДОМ

Герберт Пауэлл
HerbPowell.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы шатен
Возраст 38 лет
Деятельность бывший владелец и основатель Пауэлл Моторс сейчас производитель детских переводчиков
Первое Появление О брат, где же ты?
Озвучен Дэнни ДеВито

Герберт Пауэлл (англ. Herbert Powell) -единокровный брат Гомера.

ВнешностьПравить

У него много физических сходств с Гомером, но он менее толстый, имеет прекрасную шевелюру и более интеллигентный.

ХарактерПравить

В отличии от Гомера он более умён и образован. Герб очевидно,не затронут так называемым "Геном Симпсонов",который понижает умственные способности Симпсонов-мужчин. Герб очень любил свою работу.Проводил всё своё время в компании.

БиографияПравить

Абрахам и Мона утаили его существование от Гомера.Со временем Герб нашел свое призвание и стал бизнесменом. Он основал компанию "Power Motors", занимающуюся автопроизводством и находящуюся в Детройте. Его тяжелое детство и незнание своих корней всегда беспокоили его, и даже миллионы не могли заполнить пустоту в его душе. Позже, когда Гомер узнал, что у него есть брат, он стал искать Герба. Герб был вне себя от радости, когда узнал, что у него есть родственники, и привязался к своим племянницам и племяннику. Разочаровавшись в направлении, в котором движется его компания, он решил, что его единокровный брат, рабочий, лучше разбирается в том, что нужно для среднего американца. Герб просит Гомера придумать новую машину для его компании. Гомер создаёт автомобиль "The Homer" - шестиколёсный монстр салатового цвета с бесполезными функциями: решетка радиатора от Роллс-Ройса, несколько куполов в виде пузырей, три вида гудков (каждый из которых играет "Кукарачу"). Из-за этой ошибки Герб потерял все свое состояние, ему пришлось продать всю свою компанию японской фирме "Кумацу Моторс". Поэтому он сильно разозлился на Гомера.Все последующие годы Герб провёл в нищете, живя как бродяга.

Возвращение богатстваПравить

Сидя среди бомжей, Герб говорит что необходима идея. Внезапно он слышит, как мать спрашивает у своего малыша, что он хочет. Это подаёт Гербу идею. Он так же узнаёт, что Гомер получил сумму денег, которую тот только что выиграл в "Первой ежегодной премии Монтгомери Бернса за выдающиеся заслуги в области совершенства" и начал разрабатывать устройство, которое могло распознавать речь малышей и переводить на понятный английский. Герб построил свое изобретение на основе исследований, которые он проводил на Мэгги Симпсон. Вскоре он создал переводчик и показал его на выставке. Впоследствии он продал его за 20 тысяч (при этом крича:"Я опять богат! США! США!"). Герб покинул Симпсонов после, после того, как помирился с Гомером и сделал подарки каждому Симпсону.

Впоследствии упоминается ещё раз - когда Гомер и Мардж думают, кому отдать детей в случае их смерти, то Мардж вспоминает Герба. Но Гомер говорит, что он снова разорился.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики