Фэндом

Симпсоны вики

Герман Германн

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Герман Германн
Herman Hermann.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Рыжевато-каштановые
Возраст 43
Деятельность Владелец магазина "Военный антиквариат Германа"
Первое Появление Генерал Барт
Озвучен Гарри Ширер

Герман Германн (англ. Herman Hermann) - однорукий владелец магазина "Военный антиквариат Германа". Озвучен Гарри Ширером.

ХарактерПравить

Герман - блестящий тактик, что было наглядно продемонстрированно в его первом появлении: он существенно помог Барту одержать победу над Нельсоном Манцем. Также можно предположить, что Герман вегетарианец, ибо в одной из серий его можно заметить на собрании любителей еды из насекомых, ведь это едят те, кто отказался от мяса и ему нужен белок.

Криминальные наклонности Править

Несмотря на это, Герман промышлял поставкой поддельных джинсов "Спрингфилдская связь", в серии "Начальник сердца" был среди отрабатывающих общественные работы, а в "22 коротких фильма о Спрингфилде" взял в заложники случайно появившихся в его магазине шефа Виггама и Змея. Последняя сцена была пародией на похожую из фильма Квентина Тарантино "Криминальное чтиво" (Упомянутый Германом Зед - ещё одно доказательство). Стоит отметить, что в фильме Тарантино Зед был гомосексуалистом-насильником и вместе с Мэйнардом (персонаж, который был в оригинальном фильме) изнасиловал одного из попавших в их магазин (в оригинале бывшие на месте Виггама и Змея). Как Герман хотел поступить с Зедом, если бы его не остановили - неизвестно. На английской Симпсоны вики это вызвало небольшой спор, доводы доходили даже до возможной гомосексуальности Германа, ведь никаких подтверждений или отрицаний этой теории нет (кроме, разве что, его посещения публичного дома).

Со своего первого появления Германа Барт Симпсон посчитал его немного чокнутым, на что Эйб ответил, что он "абсолютно не в себе" (в русском переводе - "полный идиот"). Стоит отметить, что дедушка Симпсон и Герман вряд ли недавно познакомились, и его замечание нельзя оставлять без внимания.

Известно, по крайней мере, о двух его вредных привычках - курение (Герман часто ходить с зажжённой сигаретой в зубах) и, возможно, пристрастие к алкоголю - Герман иногда появляется в "Таверне Мо".

Участие в жизни городаПравить

Германа сложно назвать общительным человеком, тем не менее, он часто появляется в толпе многих городских собраниях, сборищах, причём репутация их значительно колеблется: стоит привести в пример "Выживал" - группы пароноиков, считающих, что скоро наступит голод и им надо выжить, тех же "Каменщиков", публичного дома или любительской постановки "Трамвая "Желание".

ВозрастПравить

Точный возраст Германа нигде прямо не определялся, да и по внешнему виду судить сложно, и поэтому единственной зацепкой можно считать вышеупомянутую серию "To Cur...", в которой многие сороколетние спрингфилдцы, вроде Гомера Симпсона были показаны примерно десятилетними мальчиками, когда как Герман выглядит уже как взрослый человек (достаточно, чтобы открыть собственный магазин). С другой стороны, в этой серии довольно много несостыковок с предыдущими сериями, так что вопрос остаётся открытым.

John Swartzwelder.jpg

Джон Шварцвельдер

ГалереяПравить

РукаПравить

"Барт-генерал" - в этой серии Герман впервые появляется и на вопрос Барта о том, потерял ли он руку на войне, он ответил, что "Если учитель тебе говорит не высовывать руки из окна - выполняй!" Также, о похожем инциденте упоминает Эдна Крабаппл в серии "Одиссея Гомера", так что можно предположить, что речь шла об одном случае.

"К дворняге с любовью" во флэшбеке появляется Герман, пытающийся поймать машину, чтобы доехать до музыкальной школы. Будущий шеф Виггам, который, по видимому, не заметил его, случайно лишил его руки. Потеряв руку, Герман говорит: "Когда перед Богом закрываются одни двери, он открывает оружейный магазин".

Разница между выходами этих эпизодов более 22 лет - если в первом Герман сам говорит, как потерял руку, то можно предположить, что рассказывающий об этом случае Абрахам Симпсон во втором эпизоде ошибся, если бы он не упомянул, что прочитал об этом в мемуарах Германа. Скорее всего, это либо предумышленная, либо нет, ошибка сценаристов.

СходствоПравить

По словам создателей, внешний вид Германа был списан со сценариста "Симпсонов" Джона Шварцвельдера (см. фото сверху), который и создал этот персонаж (они даже в шутку называли Германа по имени Шварцвельдера). Герман практически везде появляется в военной форме, за редкими исключениями. Самая отличительная черта его внешности - отсутствие правой руки. В DVD-комментариях как-то упоминали, что первоначально хотели давать новые объяснения тому, как Герман лишился этой руки, но позже от идеи пришлось отказаться. Тем не менее, этому даются разные объяснения:

Также на английской Симпсоны вики заметили, что в ранних сериях Дьявол был чем-то похож на Германа (особенно это заметно в фантазиях Барта и Лизы). Учитывая то, что Германа сложно назвать хорошим человеком (и Дьявола и Германа одно время озвучивал Гарри Ширер), этот вариант кажется наиболее разумным.

Характер Править

Герман - типичный жулик. Он готов заниматься нелегальный торговлей, лишь бы это приносило деньги.

За завесой смеха Править

Гарри Ширер заявил, что за основу голоса Германа брал голос Джорджа Буша-старшего - бывшего президента США (стоит отметить, что именно Ширер озвучивал Буша в серии "Два плохих соседа").

МелочиПравить

  • Единственный раз фамилию Германа можно заметить на обложке мемуаров, которые Дедушка Симпсон показывал Лизе и Мардж.
  • Имя Герману, скорее всего, было выбрано неслучайно - таким именем в древности называли римских полководцев, а  фамилия "Германн", которая обычно используется как имя, произошло от сложения слов "войско" и "человек".
  • Возможно он вегетарианец - он вместе с Лизой ел насекомых.

Появления Править

Важные появления отмечены жирным шрифтом.

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики