ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Много Апу из ничего
Гомерпалуза
Лето на пляже
Эпизод
«Homerpalooza»
«Гомерпалуза»
Cannonball
№ эпизода
Код эпизода
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Гомерпалуза (англ. Homerpalooza) — двадцать четвёртая, одна из заключительных серий седьмого сезона мультсериала «Симпсоны».

Краткое описаниеПравить

Подвозя детей, Гомер узнаёт, что его любимые группы давно уже не в моде. Как же ему заслужить уважение детей? И тогда он везёт их на молодёжный музыкальный фестиваль «Hullabalooza». Сумеет ли он вернуть уважение? Станет ли он героем и своим у современной молодёжи?

Полное содержаниеПравить

Всё начинается с того, что Отто получает награду за самое безопасное вождение. Он начинает всех благодорить, но тут выясняется, что это было сном. В результате автобус оказывается спрессован. Но ученики выжили. Так родителям были разосланы письма, что теперь они сами должны доставлять учеников. Мардж даже прочла письмо вслух, сняв со школы ответственность. И вот Гомер везёт детей и включает радио. Барт замечает, что эта песня давно не  в моде. Гомер очень удивляется вкусам современной молодёжи. После работы он заходит в музыкальный магазин, где видит любимые пластинки в коробке старьё. Это весьма печалит Гомера. И тогда у него возникает мысль.

Следующим утром он не везёт детей в школу. Вместо этого они едут на молодёжный музыкальный фестиваль «Hullabalooza». Гомер сразу покупает себе шапку растамана и значок «Я слишком крут для этого мира». В результате толпа возле сцены принимает его за переодетого полицейского и прогоняет с концерта. Отчаявшись, Гомер нечаянно активирует пушку для спецэффектов, которая выстреливает ему в живот резиновым ядром, превратившимся в надувную свинью и улетевшую в воздух. Но Гомеру кажется всё равно, поэтому менеджер фестиваля «Hullabalooza» приглашает его в свой коллектив. Гомер соглашается и с этого момента начинает путешествовать с коллективом. Он становится главным героем шоу. У него появляются свои фанаты и поклонники. Однако вскоре его желудок начинает странно урчать. Менеджеру это не нравится, и он посылает Гомера к ветеринару (чего не к обычному врачу - не ясно).

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

СсылкиПравить