Фэндом

Симпсоны вики

Гомер Симпсон

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Гомер Симпсон
Homer.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы нет ,ранее коричневые
Возраст 36
Деятельность Инспектор по ядерной безопасности

Технический руководитель (ранее)

Родственники Родители: Абрахам и Мона

Жёны: Мардж и Эмбер
Дети: Барт, Лиза, Мэгги, Хьюго (не канонический),Гомер Младший (приёмный сын)
Дяди: Хьюберт Симпсон ,Тайрон Симпсон,Чет Симпсон ,Сайрус Симпсон и Билл Симпсон
Кузены: Фрэнк Симпсон (полуродной брат), Герберт Пауэлл и Эбби Симпсон
Бабушки и Дедушки:Орвилл Симпсон и Юма Хикман
Сёстры законные:Пэтти Бувье и Сельма Бувье
Племяница:Линг Бувье
Кузены в 5-м поколении:Ламберт Симпсон и Герта Симпсон

Первое Появление Спокойной ночи
Озвучен Дэн Кастелланета
Дон Джордан(исполнение песен)

Д-оу!
―Излюбленная фраза Гомера
Ах ты, мелкий...!
―Излюбленная фраза Гомера
"Ву ХУ!"
―Излюбленная фраза Гомера
Ммм ... (название еды или предмета) Слюнотечение
―Излюбленная фраза Гомера
Глупый Фландерс!
―Излюбленная фраза Гомера
Лиза! Выброси эту адскую ракетку!
―Применяется когда Лиза играет на своём ​​саксофоне.
Давайте все выпьем по холодному шоколадно молочному коктейлю!
―-Применяется в коротких сериях Трейси Ульман
Если что, я буду у Мо
―Применяется при неудачах Гомера.
БАРТ!
―Часто применяется Гомером в начальных сезонах.
ЛИЗА!
―Обычно следует "БАРТ!" в коротких сериях Ульман и более ранних эпизодах.

Гомер Джей Симпсон -старший (англ.Homer Jay Simpson, Sr.) (род.10 мая 1950 cудя по разным сериям ) также известный как Гомер, полковник Гомер,Танцующий Гомер, Гомер Томпсон, Макс Пауэр, Корнелиус Талмадж, Эль Гомо, Человек пирог, один из главных героев сериала. Глава семьи. Гомер имеет избыточный вес, ленив, туповат, но при всех недостатках показан  преданным и любящим отцом, мужем (особенно в первых сезонах).

Гомер работает инспектором по технике безопасности на Спрингфилдской  АЭС, в секторе 7G, хотя он некомпетен и в основном спит на дежурстве и ест пончики. Он проводит большую часть своего времени в Таверна Мо со своими друзьями  Барни, Карлом, Ленни , и барменом Мо. Дома он в основном торчит перед "ящиком", сидя или лежа на любимом диване, перекусывая либо выпивая Пиво Дафф. Гомер является единственным сыном Абрахама Джей Симпсона (однако, как выясняется в разных сезонах, у Гомера есть единокровные брат и сестра  (от двух разных женщин) - Герб Пауэлл и Эбби Симпсон) и Моны Симпсон                                 

БиографияПравить

Homer young.PNG

Молодой Гомер

Гомер Джей Симпсон родился в Спрингфилде [1] в семье  Абрахама Симпсона  и  Моны Симпсон.  В 1960 году , Гомер экспериментировал, чтобы узнать можно ли засунуть пятнадцать мелков себе в нос, в результате чего один из них попал в его мозг, что крайне негативно повлияло на уровень интеллекта Гомера.

Он воспитывался на ферме Симпсонов  родителями, пока они не были вынуждены переехать в 1963 году в связи с тем что Гомер пугал коров. Гомер выпрыгивал из тюков сена и пугал их отчего те стали давать  кислое молоко, в результате чего банк потребовал с него взыскание. В один из моментов его детства, Эйб, поил пивом Гомера Симпсона, но он бросил пить пиво, пока он не стал старше по предложению Барни после того как он вызвал аварию врезавшись в детском саду в несколько автомобилей. В конце 1960-х, в то время как Гомеру было от девяти до двенадцати лет, Мона скрылась после стычки с законом. Тем не менее, прежде чем она начала протестовать, она взяла Гомера и ее мужа на Музыкальный Фестиваль Вудстока, где Гомер временно принял образ жизни хиппи ( Эйб Симпсон пытался отправить его на войну во Вьетнаме в качестве наказания за желание быть хиппи, но, очевидно, не удалось, учитывая возраст Гомера в то время).

В 1966 году Гомер вместе с Ленни, Карлом и Мо Сизлаком подошли к глубокому ущелью, Гомер неожиданно упал с большой высоты, но чудом уцелел. Он решил проверить водосток. Пытаясь выяснить, почему озеро пересохло и превратилось в грязную яму, он наткнулся на разлагающийся труп внутри трубы, что значительно травмировало его и приводило к его склонности к перееданию. 

Гомер учился в Спрингфилдской начальной школе, где влюбился в Мардж Бувье в 1964 году.[2] После окончания средней школы, Гомер и Мардж покупают квартиру в Спрингфилд Плэйс. За это время, Мардж получает письмо в котором сказано что ее приняли в колледж. Чтобы заплатить за ее обучение, Эйб дает ему работу в Симпсон лазер тег,  кроме того наряду с Лу, Ленни и Карлом, Гомер входит в состав Квартета Парикмахеров. Когда Мардж начинает увлекаться своей профессией, Гомер меняет название группы, чтобы оно было более остроумным и изобретают новый стиль Гранж музыки. Тогда Мардж понимает, что она по настоящему любит Гомера, и возвращается к нему. [3] В 1981 году, Мардж была беременна Бартом (Гомер после того как узнал об этом, вырвал половину своих волос). В это время Гомер устроился работать в Старом Развлекательном Центре Сэра Патт Э Лота, где он должен был крутить рукоять, которая вращает ветряную мельницу. После этого они поженились в круглосуточном кафе Стрелка Пита, по совместительству которая была небольшой свадебной часовней. Они проводят свою первую брачную ночь на стоянке для грузовиков, неподалёку от дома Бувье, где они жили на тот момент. После своей неудачной попытки устроится на недавно построенную Спрингфилдскую АЭС, Гомер оставляет Мардж чтобы найти работу с которой он мог бы содержать свою семью. Он устраивается работать в закусочную тако под названием Глоток и Удар, где его находит Мардж и убеждает его вернуться с ней домой. В результате Гомер сталкивается с Мистером Бернсом и получает работу на электростанции.[4] Спустя два года после рождения Барта, в 1984 году Мардж снова забеременела на сей раз Лизой (после этой новости, Гомер вырывает остатки своих волос, и в итоге у него остаётся три небольшие пряди), незадолго до покупки их первого дома.[5] Гомер совершает второй скачок к славе когда становится автором песен в своей группе Квартет Парикмахеров ныне известных под названием Мошенники, ему удаётся получить Грэмми (позже он говорит, что Грэмми не стоит победы). За время своей работы в группе, Гомер часто отсутствовал дома, что могло сказаться на их браке. После того как их группа распадается из за творческих разногласий, Гомер возвращается в Спрингфилд, чтобы продолжить свою прежнюю жизнь.[6]

Через некоторое время в конце 1980 года, бюджет Гомера составил приличную сумму, достаточную чтобы он мог поступить на работу своей мечты, в боулинг клуб дяди Барни. Бюджет включал в себя регулярную покупку туалетной бумаги, а также возможность одному из детей учится в колледже. К несчастью для Гомера, в 1988 году Мардж в третий раз была беременна на этот раз Мэгги спустя некоторое время после обретения Гомером новой работы, и поскольку он не мог содержать свою семью при таком небольшом бюджете, он возвращается к прежней работе на электростанции.[7] С тех пор Гомер сменил много мест работы, в том числе он был астронавтом НАСА, но в итоге он всегда возвращается туда, где он начинал на Спринфилдскую АЭС. Дважды он вызывал практически полное разрушение Спрингфилда, в первый раз он спровоцировал ядерный распад на АЭС а во второй раз загрязнил Озеро Спрингфилда свиными (а также своими собственными) отходами.[8]

Работа  Править

Он работает на АЭС,но в некоторых сериях  мистер Бернс увольнял его из-за того что например он появился в розовой рубашке.

В серии Homer Scissorhands,он работал парикмахером,но потом его уволили и он вернулся на прежнюю работу АЭС

Появление Править

Гомер Симпсон один из самых первых персонажей. Впервые он появился в короткометражке Спокойной ночи.

Личность Править

Вероисповедание Править

Терпеть не может ходить в церковь, но вынужден ходить каждое воскресенье туда, возможно, чтобы не огорчать верующую Мардж. Однако  во время большинства церковных служб откровенно скучает, предпочитая уснуть под очередную проповедь преподобного Лавджоя. В 16 сезоне вместе с Бартом перешел в католичество, однако не из-за религиозных чувств, а из-за возможности есть блинчики и играть в Бинго. В последующих сезонах вновь прихожанин Первой Спрингфилдской Церкви.

Альтер-эгоПравить

Гомер решил стать супергероем по имени Человек Пирог, после того как Богатый Техасец заставил Лизу плакать. Он бросает пироги в лица злодеев или людей, которые заслуживают того, чтобы в них бросили пирог, он использует свой подвал в качестве Пещеры Пирога а свою машину в качестве Пирогмобиль|Пирогмобиля. Барт является его закадычным другом и помощником Пирожком. Одна из его неудачных попыток была в рисовании граффити когда он написал свой псевдоним "Эль Гомо", используя часть своего имени на мексиканский манер, однако он стирает его, когда понимает, что его псевдоним является испанским словом означающем гомосексуалист. [9]

Simple Simpson promo.jpg

Гомер и Барт в качестве Человека Пирога и Пирожка.

Навыки и способностиПравить

Физическая силаПравить

Гомер не отличается особой физической силой. Однако в одной из серий он начал заниматься и накачал мышцы.

ВыносливостьПравить

МузыкаПравить

При всех недостатках Гомер явно имеет музыкальные таланты, в молодости он играл в некоторых музыкальных коллективах.  И даже выиграл Грэмми. Кроме того, становится (хоть и ненадолго) оперным певцом - тенором и даже пытается давать "советы" как правильно петь именитому Пласидо Доминго.

ЯзыкПравить

Вопреки законам наукиПравить

Помимо того, что он может сделать то, что ни одному человеку сделать под силу без вреда для собственного здоровья, Гомер способен делать вещи, которые не поддаются никакой логике, Например он может сделать возгорание с обычными хлопьями с молоком, или вызвать ядерный распад на тестируемой модели, даже несмотря на отсутствие расщепляемых веществ.

ЗдоровьеПравить

Потеря волосПравить

Гомер впервые потерял часть своих волос, когда узнал что Мардж забеременнела. В истерике он выдрал часть своих волос и побежал в свою комнату. Позже он снова узнал что Мардж беременна, он снова впал в истерику, выдрал часть волос и побежал в свою комнату. И окончательно он потерял волосы когда узнал что Мардж беременна в третий раз, Он снова впал в истерику, и выдрал все свои волосы (кроме 3 волосинок). И снова же побежал в свою комнату.

ВзаимоотношениеПравить

РомантичностьПравить

Мардж СимпсонПравить

Соррится с ней,но все же мирится .Один раз поссорился с Мардж и уехал от нее,но вскоре помирился.

Минди СимонсПравить

Минди Симмонс является привлекательной сотрудницей на Спрингфилдской АЭС, которая имеет много общего с Гомером. Вместе они приняли участие на конвенции и у них почти возник роман. [10] Однако Гомер отверг её, позже он сказал ей что "попасть в бутылку довольно трудно и непросто."

Ларлин ЛампкинПравить

В одной из серий Гомер поссорился с Мардж и приехал в придорожний бар.Там Лорен выступила с одной песней.Потом Гомер стал ее менеджером и стал уделять ей внимание ,но вернулся к Мардж.Потом показывается как бывшая звезда в запое.

ЭмберПравить

ДжулияПравить

ДрузьяПравить

Мо СизлакПравить

Барни ГамблПравить

Ленни и КарлПравить

Монти БэрнсПравить

Нэд ФландерсПравить

АпуПравить

Клэнси ВиггамПравить

ДетиПравить

БартПравить

ЛизаПравить

МэггиПравить

Неканонические появления Править

БудущееПравить

Хэллоуиновские спецвыпускиПравить

Смерти в Хэллоуиновских выпускахПравить

Появление СмехаПравить

СозданиеПравить

ГолосПравить

На протяжении всего мультсериала Гомер озвучивается Дэном Кастелланетой, который также озвучивает и многих других персонажей «Симпсонов», в том числе дедушку Симпсон, клоуна Красти, Барни Гамбла, садовника Вилли, мэра Куимби и Ганса Молмана. Кастелланета был частью регулярных актёров Шоу Трейси Ульман и ранее озвучивал некоторые голоса за кадром в Чикаго, вместе со своей женой Дэб Лэкастой. Голоса были необходимы для короткометражных фильмов Симпсонов, поэтому продюсеры решили вместо того, чтобы нанимать больше актёров, попросить Кастелланету и Джулию Кавнер озвучить Гомера и Мардж. В короткометражных фильмах и нескольких первых сезонов «Симпсонов» голос Гомера отличается от большинства серий. Первоначально Гомер был озвучен под «свободным впечатлением» от Уолтера Маттау, но Кастелланета не смог «получить достаточно энергии для голоса» и не мог выдержать «свободное впечатление» во время девяти-десятичасовых сеансов записи и поэтому ему нужно было найти что-то полегче. Во втором и третьем сезонах сериала голос Кастелланета «упал вниз» и стал более универсальным и юмористическим, что позволило Гомеру выражать более широкий диапазон эмоций.

Нормальный голос Дэна Кастелланеты не имеет никакого сходства с голосом Гомера. Для озвучивания Гомера Кастелланета опускает подбородок к груди и «даёт IQ [Гомера] выйти» Из-за нахождения в этом состоянии было создано несколько наименее умных фраз Гомера, например, «I am so smart, s-m-r-t» из эпизода «Homer Goes to College» (пятый сезон, 1993 год), которая была настоящей ошибкой, допущенной Кастелланетой во время записи. Кастелланета любит оставаться в персонаже во время записи эпизодов и он пытается представить себе сцену так, чтобы дать к ней правильный голос. Несмотря на славу Гомера, Кастелланета утверждает, что его редко узнают на публике, «за исключением, наверное, твердолобых фанатов сериала».

Эпизод «Homer's Barbershop Quartet» (пятый сезон, 1993 год) является единственным, где голос Гомера был представлен кем-то помимо Кастелланеты. Этот эпизод показывает, как Гомер формирует парикмахерский квартет под названием The Be Sharps, и, в некоторых сценах, его пение обеспечивается членом парикмахерского квартета The Dapper Dans. The Dapper Dans пели за всех четырёх музыкантов группы Гомера. Их пение смешивалось с нормальным голосом актера, часто актёр пел мелодию, а The Dapper Dans обеспечивали бэк-вокал.

До 1998 года Кастелланета получал по 30 000 долларов США за эпизод. Во время споров по поводу заработной платы, проходивших в 1998 году, компания Fox пригрозила заменить шесть основных актёров новыми, дойдя до подготовки кастинга новых актёров. Впрочем, спор вскоре был решен, и Дэн получал 125 000 долларов за эпизод до 2004 года, когда актёры начали требовать по 360 000 долларов за эпизод. Вопрос был решён через месяци Кастелланета начал получать по 250 000 долларов за эпизод. После того, как в 2008 году были проведены повторные переговоры по поводу зарплаты, актёры начали получать по 400 000 долларов США за эпизод.

Фразы.Править

Синдром Гомера СимпсонаПравить

Умственно Отсталый

Д`оу Править

Кэтч-фраза Гомера, произносится тогда, когда он произносит глупость, причиняет себе вред или попадает впросак. Во время записи голоса для короткометражного фильма в «Шоу Трейси Ульман» Гомер должен был произнести то, что в сценарии описано как «раздражённое ворчание». Дэн Кастелланета произнёс это тянущимся «д’ооооооу», будучи вдохновлён шотландским актёром Джеймсом Финлейсоном, который появлялся в 33 фильмах Лорела и Харди. Финлейсон использовал это слово как замену для слова «Чёрт!» (англ. Damn!), а Мэтт Грейнинг почувствовал, что будет лучше, если «Д’оу!» будет произноситься быстрее для соответствия ритму анимации. После этого Кастелланета сократил слово до быстро произносимого «Д’оу!». Первое намеренное использование слова «Д’оу!» произошло в корометражке «Шоу Трейси Ульман» «Шоу клоуна Красти» (англ. «The Krusty the Clown Show»; 1989 год), а первое использование в сериале произошло в самой первой его серии, «Simpsons Roasting on an Open Fire».

Слово «Д’оу» впервые было добавлено в Новый Оксфордский словарь английского в 1998 году. Оно характеризуется там как междометие, «используемое для комментирования действий, которые воспринимаются как глупые или тупые». В 2001 году слово было добавлено Оксфордский словарь английского языка без апострофа. Определение этого слова было дано как «выражение разочарования в связи с осознанием того, что всё оказалось плохо или не так, как планировалось, или того, что человек сказал или сделал что-то глупое». В 2006 году «Д’оу» было помещено на шестую строку рейтинга 100 величайших кэтч-фраз на телевидении, составленном TV Land. Слово также внесено в Оксфордский словарь цитат. Книга также включает другие цитаты из Гомера, включая «Вы славно постарались и позорно провалились. Вывод — никогда не стараться!» из Burns Hair (пятый сезон, 1994 год) и «Прелесть детей в том, что ты можешь научить их ненавидеть то, что ненавидишь сам. А воспитывают они себя сами при помощи Интернета» из Eight Misbehavin’ (одиннадцатый сезон, 1999 год). Обе цитаты были внесены в 2007 году.

Излюбленные ФразыПравить

Д-оу!

Ах ты маленький...

Ву-ХУ!

Ммм... Слюнотечение

Глупый Фландерс!

ГалереяПравить

Смотреть такжеПравить

СсылкиПравить

  1. Guess Who's Coming to Criticize Dinner?, though Homer mentions in Revenge is a Dish Best Served Three Times he is originally from Connecticut.
  2. The Way We Was
  3. That '90s Show
  4. I Married Marge
  5. Lisa's First Word
  6. Homer's Barbershop Quartet
  7. And Maggie Makes Three
  8. The Simpsons Movie
  9. Simple Simpson
  10. Последнее искушение Гомера
Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Семья Симпсонов
Члены семьи Симпсонов
Homer Simpson 2006.pngГомер СимпсонMarge Simpson.pngМардж СимпсонBart Simpson.pngБарт СимпсонLisa Simpson2.pngЛиза СимпсонMaggie.pngМэгги Симпсон
200px-SantasLittleHelper.pngМаленький Помощник СантыSnowball.gifСнежок V
Живые родственники Гомера
Abraham Simpson.png Эйб СимпсонAbbie.png ЭббиHerbPowell.png Герберт Пауэлл200px-Tyrone Simpson.png Тайрон СимпсонДоктор Симпсон250px-Cyrus Simpson.png Сайрус СимпсонChet Simpson.png Чет СимпсонСтэнли СимпсонБилл СимпсонФрэнк Симпсон15 жён Сайруса
Живые родственники Мардж
Jacqueline Bouvier.png Жаклин БувьеSelma Bouvier.png Сельма БувьеPatty Bouvier1.png Пэтти БувьеLing Bouvier.png Линг БувьеДжуб-Джуб
Умершие родственники Гомера
Amber Pigal-Simpson.png Эмбер Симпсон
Mona-simpson.png Мона СимпсонХьюберт СимпсонHortense simpson.jpg Гортензия Симпсон
Orville J. Simpson.png Орвилл СимпсонБонита СимпсонЭлрита СимпсонТвитта Симпсон120px-Yuma Simpson medium.jpg Юма Хикман
250px-Oswald Simpson.png "Старый Тат" Симпсон600px-Gaston Simpson.png Гастон СимпсонХьюго СимпсонДульсинея СимпсонЛу СимпсонФлойд симпсон120px-'Happy' Dinsdale Simpson.png "Счастливица" Симпсон
600px-Howland Simpson.png Хоуланд СимпсонЗики СимпсонПиппа Симпсон600px-Gabby Simpson.png Гэбби Крауз
600px-Garwood Simpson.png Гарвуд СимпсонАйви СимпсонГалстон СимпсонПруденс СимпсонТрикси Симпсон600px-Clowta Simpson.png Клоута Стиллман
600px-Rupert Simpson.png Руперт Симпсон600px-Lambert Simpson.png Ламберт Симпсон600px-Winifred hüpfende Ziege.png Винифрид Бегущая КозаХамфри КозлёнокДжэйн Нервная Коза
600px-Sven Simpson.png Свен Симпсон600px-Claretta Simpson.png Кларетта ЭтчриджМэрри ХмуроброваяДжо Пыхтящий Козёл
Умершие родственники Мардж
Клэнси БувьеГлэдис БувьеЭлврайн БискуАртур БувьеАльфреда Бувье IIФрэнкус БиллаутЭнтони БувьеАксель БувьеБэмби БувьеШарлин БувьеЧестер БувьеДороти БувьеДжо-Джо БувьеМоника БувьеПепе БувьеВиктор БувьеВиктор Бувье IIКлео БувьеДиди БувьеФердинанд ГёрниГлэдис ГёрниХонор БувьеАльфреда Ле ДуксАнжелика МарсеуМарсель БувьеБэмби ПэдитбойсПьер БувьеРовена БувьеЭвес Бувье
Не Канонические персонажи
20090823221402!Hugo Simpson.png Хьюго Симпсон IIМэгги МладшаяБарт Симпсон младшийСтарший сын Барта СимпсонаМладший сын Барта СимпсонаКапитан Кидни ПайКолонист КастардМуж МэггиЧеловек ПирогЧеловек Пирог в миреСеньор ФритаттаЗия Симпсон
Другие домашние питомцы
Барт младшийМалыш весельчак и Барт младшийСаксофонДунканЩенки борзыхКанарейка ГенриЛэддиЛуМоджоПинчиПлопперПринцессаСмайлиСнежок ISnowball2.png Снежок IIСнежок IIIСнежок IVСнежок VСнаффиТоптыгаДушительОна быстрейшая
Спрингфилдская АЭС
Сотрудники Спрингфилдской АЭС
Чарльз Монтгомери БёрнсВэйлон СмитерсКанэри М. БёрнсЭл Симмонс1 Руководитель2 Руководитель3 Руководитель
Сотрудники
Гомер СимпсонЛенни ЛеонардКарл КарлсонБлинкиКарбоновый стерженьЧарлиКарлТиборБеззубый ДжоДробильщик ДжойНизкий ударЮджин ФискСтюартПапс ФрешенмейерДоктор ОлдерманСотрудник электростанцииСотрудник электростанцииСотрудник Спрингфилдской АЭСПолу-лысый сотрудникСотрудник душевойМистер Макльберри
Бывшие сотрудники
Мардж СимпсонФрэнк Граймс (мёртв) ● Джек МарлиВэйлон Смитерс старший (мёртв) ● ЗутройМинди СиммонсТедУэйн Слейтер
Радиоактивные отходыКоманда по софтболу Спрингфилдской АЭС

Спрингфилдская Мафия

Дон Витторио ДиМаджио | Жирный Тони | Майкл д'Амико | Легс | Луи | Джоуи Поджигатель | Фрэнки Стукач |

Джонни Рот-на-замке | Джимми Доносчик

Бывшие члены мафии
Джоуи (мёртв) | Никки Синие штаны | Барт Симпсон
Спрингфилдская Полиция
Шеф ВиггамЛуЭдди
Животные
БобоОфицер СнифиЛэдди ● Скрапс
Бывшие полицейские
Мардж СимпсонГлорияСпрингЩит: (Гомер Симпсон, Ленни Леонард, Карл Карлсон) ● Маленький Помощник Санты
Gaimon stub.png Эта незавершенная статья практически пуста.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её, либо добавив шаблон {{delete}}, если её лучше удалить.

Также на Фэндоме

Случайная вики