Фэндом

Симпсоны вики

Гомер - громила

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Прибытие в Гомерику
Гомер - громила
Барт получает единицу
Гомер - громила
Homerthewhopper.jpg
Номер эпизода 442
Код серии LABF13
Оригинальная дата выхода 27 Сентября, 2009 года
Надпись на школьной доске Хомяк в классе не уснул.
Заставка Полёт трёхглазой вороны.
Афиша "Если я убью вас, Вы не платите" - Доктор Ник Ривьера
Диванный прикол Симпсоны прибывают на станцию метро, где открытые двери метро приводят их в собственную гостинную.
Озвучивающие звёзды Сет Роген в роли Лайла МакКарти,
Мэтт Грейнинг в роли самого себя,
Кевин Майкл Ричардсон в роли охранника
Шоу Ранер(ы) Эл Джин
Автор Сет Роген
Эван Голдерг
Режисёр Ланс Крамер
Credits

«Homer the Whopper» (рус. Гомер - громадина) — премьерный эпизод двадцать первого сезона мультсериала «Симпсоны». Премьера эпизода вСоединённых Штатах состоялась 27 сентября 2009 года. В этом эпизоде Продавец Комиксов создаёт супергероя, назвав его Эвримен (Зауряд), сила которого заключается в том, что он может использовать силу других супергероев. Гомер становится исполнителем главной роли в фильме, снятом по мотивам комикса. Но для съёмок Гомеру необходимо набрать форму. Для этого киностудия нанимает фитнес-инструктора для знаменитостей, Лайла МакКарти, чтобы помочь Гомеру. Гомер набирает нужную форму, но когда Лайал покидает его, чтобы заняться другим клиентом, Гомер снова начинает переедать, что в конечном счёте приводит к провалу фильма. Режиссёром эпизода стал Лэнс Кремер, сценарий к нему написали Сет Роган и Эван Голдберг. Этот эпизод планировался как рассказ о том, как в Голливуде снимают фильмы о супергероях.

Краткое описание Править

Барт и Милхаус убеждают Продавца Комиксов опубликовать комикс о супергерое Эвримене. Комикс мгновенно становится бестселлером и одна их голливудских студий берётся за его экранизацию. Продавец Комиксов соглашается продать права на экранизацию только при условии, что он сам сможет выбрать актёра на главную мужскую роль. Когда он видит Гомера, он находит его подходящим для этой роли, потому что хотел, чтобы Эвримена играл упитанный мужчина средних лет. Но, проведя опросы, руководство студии, взявшейся за экранизацию, решает, что Гомеру нужно похудеть и нанимает для него фитнес-инструктора Лайла МакКарти. После месяца занятий Гомер приходит в форму и съёмки фильма начинаются.

Однако позже МакКарти бросает Гомера, потому что уходит к другому своему клиенту. Без своего инструктора Гомеру становится трудно сдерживаться и он снова набирает прежний вес. Он уже не влезает в свой костюм, и бюджет фильма приходится растягивать, из-за чего руководство студии беспокоится о том, что фильм провалится. В конечном счёте фильм проваливается, а руководство студии предлагает продавцу комиксов написать положительную рецензию об этом фильме, но тот отказывается.

Полное содержание Править

Продавец комиксов создаёт нового супергероя по имени Эвримен, который способен получать способности других супергероев, прикасаясь к их комиксам. После этого Гомера выбирают на главную роль в киноэкранизации комикса. Однако чтобы Гомер был в достаточно хорошей форме, киностудия нанимает личного фитнес-тренера, Лайла МакКарта чтобы помочь ему, но у Гомера возникают неприятности с привыканием к его новому здоровому режиму.

За завесой смеха Править

Производство Править

Сценарий к эпизоду был написан в августе 2008 года, и производство началось сразу же после этого. Один из сценаристов эпизода, Сет Роген, выступил также в роли приглашённой звезды. Он озвучил роль Лайала МакКорти.

Принятие Править

Ссылки Править

Simp.jpg Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Сезон 20 Сезон 21 Эпизоды Сезон 22
Гомер - громилаБарт получает единицуВеликая супруга надеждыДом ужасов XXДьявол носит NadaШалости и зеленьДеревенщины и мётлы О, брат, где же ты Барт?Четверги с ЭйбомОднажды в СпрингфилдеМиллион долларов, может бытьМальчик соответствует кёрлингуЦвета жёлтогоОткрытки с клиномУкравший первый поцелуйВеличайшие истории вечных Д'оуАмериканская историяНачальник сердцаБрызги и китДля эпиднадзора с любовьюМо пишет блюзСосед БобСуди меня нежно

Также на Фэндоме

Случайная вики