Фэндом

Симпсоны вики

Горацио МакКалистер

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Горацио МакКалистер
Horatio McCallister.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Седые
Возраст 60
Деятельность Капитан, предприниматель , баскетболист.
Первое Появление New Kid of the Block
Озвучен Хенк Азариа

Горацио МакКалистер (англ. Horacio McCalister) — Обычно его называют Морской Капитан, хотя он и признал, что он не настоящий капитан и ненавидит море.

Биография Править

Персонаж был создан Конаном О’Брайеном в то время, когда тот ещё был сценаристом «Симпсонов». Впервые персонаж появился в эпизоде New Kid on the Block, где он сыграл роль владельца рыбного ресторана со шведским столом «Копчёного Голландца» (игра слов: Копчёный Голландец англ. The Frying Dutchman и Летучий Голландец англ. The Flying Dutchman). В этом эпизоде Гомер Симпсон подал на Маккалистера в суд из-за того, что тот не позволил ему съесть столько, сколько Гомер бы смог. Персонаж с его деревянной ногой, двумя стеклянными глазами и постоянным восклицанием «Ар-р-р» основан на стереотипном представлении людей о пиратах.

Персонаж Править

Маккалистера часто показывают как человека полностью некомпетентного в вопросах мореплавания. Однажды он сознательно топит судно, не обращая внимания на отсутствия сигнала маяка и бормоча при этом «Ненавижу море и все с ним связанное». В другом эпизоде он, управляя танкером с нефтью в нетрезвом виде, сажает его на мель, что приводит к загрязнению моря. В эпизоде Boy-Scoutz N the Hood он рекомендует надувной плот Барту и Гомеру, который моментально тонет. В некоторых случаях он признает свою некомпетентность: «Яааар, я не знаю, что я делаю». Капитан состоит в Спрингфилдском обществе Анонимных алкоголиков.

Мелочи Править

В эпизоде Lisa's First Word он пытался продать плавучий дом Мардж и Гомеру Симпсонам, (отсылка к фильму «Челюсти»), однако акула, которая его схватила, не позволила ему это сделать.

В качестве предпринимателя Маккалистер таккже некомпетентен. Его ресторан «Копчёный голландец» приносит одни лишь убытки и не может поддержать владельца. В эпизоде Открыть главное меню

Начало Править

Персонаж был создан Конаном О’Брайеном в то время, когда тот ещё был сценаристом «Симпсонов» Впервые персонаж появился в эпизоде «New Kid on the Block», где он сыграл роль владельца рыбного ресторана со шведским столом «Копчёного Голландца» (игра слов: Копчёный Голландец англ. The Frying Dutchman и Летучий Голландец англ. The Flying Dutchman). В этом эпизоде Гомер Симпсон подал на Маккалистера в суд из-за того, что тот не позволил ему съесть столько, сколько Гомер бы смог. Персонаж с его деревянной ногой, двумя стеклянными глазами и постоянным восклицанием «Ар-р-р» основан на стереотипном представлении людей о пиратах.

Галерея Править

Деятельность Править

В качестве предпринимателя Маккалистер также некомпетентен. Его ресторан «Копчёный голландец» приносит одни лишь убытки и не может поддержать владельца. В эпизоде Lisa Gets an «A» капитан появляется в виде опустившегося бродяги. Увидев Мардж и Гомера, выгуливающего своего омара, он предложил отправить его в свою «маленькую академию для омаров». После того, как Мардж отказалась это сделать, он попросил у неё лишнюю мелочь. В эпизоде Homer's Barbershop Quartet он напал на гигантского кальмара, потому что верил в то, что в животе у кальмара может быть золото.

Несмотря на возраст, плохую физическую форму, деревянную ногу и плохое зрение он хорошо играет в баскетбол.

В сериале капитан Маккалистер никогда не появлялся с девушкой. Он уверен, что он не гей, хотя однажды он намекнул, что занимался гомосексуальным сексом со своими моряками в плавании.

В эпизоде The Way We Weren't выяснилось, что Гомер считает Маккалистера своим хорошим другом. В одной из серий его можно увидеть в родильном доме, где он держит новорожденного младенца.

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики