ФЭНДОМ

Грета Вульфкасл
Greta Wolfcastle
Пол Female
Статус Alive
Волосы Светлые
Возраст 10 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: Райнер Вульфкасл

Мать: Мария Куимби Тётя Брунелла Поммелхорс Бывшие возлюбленные: Барт Симпсон, Милхаус Ван Хутен

Первое Появление Барт знает, что хочет
Озвучен Риз Уизерспун

Грета Вульфкасл (англ. Greta Wolfcastle) - дочь известного актёра Райнера Вульфкастла.

Биография Править

Впервые Грета появляется в Джекингтоне, когда хулиганы отобрали у неё рюкзак и начали над ней издеваться. Барт Симпсон это увидел и спас её и впоследствии они начали встречаться. Но, позже он обнаружил, что Грета слишком от него зависима и решил с ней расстаться. Это доводит её до слёз, но она находит в себе силы жить дальше и позже завязала роман с лучшим другом Барта - Милхаусом Ван Хутеном. Это вызывает ревность у Барта и он даже отправляется вместе с ними в Канаду, где проходят съёмки отца Греты. Барт и Милхаус завязываются в драку, и Грета решает расстаться с обоими, чтобы продюссировать фильмы своего отца.

Позже Грета редко появлялась в сериале, в основном в фоновом режиме - к примеру, она была с Райнером на собрании разведённых отцов и ела с ним мороженое.

Внешность Править

У Греты длинные блондинистые волосы. В повседневной жизни она носит белую футболку, синие штаны и бирюзово-розовые кроссовки.

Мелочи Править

  • Несмотря на то, что Грета ещё ребёнок, она очень серьёзно относится и интересуется романтическими отношениями - это можно расценить как некоторую карикатуру на озвучивающую её приглашённую актрису Риз Уизерспун.

Галерея Править

Появления Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики