ФЭНДОМ

Гэри Чалмерс
Gary Chalmers
Пол Male
Статус Alive
Псевдоним(ы) Супер-нитендо Чалмерс
Волосы Седые
Возраст 59 лет
Деятельность Суперинтендант
Родственники Жена: Розмари Чалмерс (мёртвая)
Дочь: Шона Чалмерс
Сестра: Мюриэль Чалмерс
Брат: Фрэнк Орманд
Невестка: Аманда Орманд
Первое Появление День изгнания
Озвучен Хэнк Азария

Скиннеррррр!!!
―Излюбленная фраза Суперинтенданта Чалмерса

Гэри Чалмерс (англ. Gary Chalmers), более известный как Суперинтендант Чалмерс (англ. Superintendant Chalmers) - управляющий Спрингфилдской начальной школы. Озвучен Хэнком Азария.

Биография

Как сам упомянул Чалмерс, он родился в Ютике, штат Нью-Йорк, но позже также он говорил, что родом из Квинса, Нью-Йорка, Мексики (однако это было в удалённых сценах, что официально не считается каноном), а затем - в Пенсильвании. Чалмерс учился в государственном университете Болл и у него есть Хонда 1977 года.

Также в "Как был пройден этот тест" выяснилось, что у Чалмерса есть дочь, а в поздних сериях выяснилось, что это дочь - Шона.

Гэри очень капризный и темпераментный человек, к сожалению, наделённый властью - он хорошо относится к своим любимчикам, но презирает тех, кто ему не нравится по неизвестным или известным причинам - так он любит придираться и кричать на Сеймура Скиннера, хотя их отношения имели несколько шансов наладиться, но из-за чистых случайностей всё возвращалось на круги своя.

Как ни странно, Чалмерс имеет привычку появляться в школе именно тогда, когда начинается стихийное бедствие (чаще всего, этим бедствием становится Барт Симпсон), и каждый раз входя в кабинет Скиннера, кричит: "Скиннер!" или "Сеймур!" Это происходило так часто, что у Скиннера развилась паранойя и он нервничает в присутствии Гэри даже тогда, когда ничего плохого не случилось - можно предположить, что он это делает либо чтобы напугать Сеймура, либо (что вероятнее) по привычке. В подтверждение последней теории когда Чалмерс занимался рыбалкой, он громко крикнул: "Ужин!", что на английском (Dinner) очень похоже на "Скиннер".

Раньше Чалмерс был учителем, пока случайно не попал в Бойцовский клуб (который по ошибке он принял за "клуб завтраков") и его не избили подростки, после чего он не мог преподавать, пока ему не выпала возможность учить Барта Симпсона, которого все остальные учителя считали безнадёжным.

Когдапо всему Спрингфилду были установлены камеры круглосуточного видеонаблюдения и на заднем дворе Симпсонов было единственное невидящее пятно, Чалмерса можно было заметить среди "желающих делать то, что им хотелось" в балетной пачке и размахивающего нунчаками. По его словам, "это лишь часть моей личности".

В "Симпсонах" неоднократно упоминалось то, что Чалмерс периодически встречается с разными женщинами, даже с Агнес Скиннер, однако в "Постукивание родителей" выяснилось, что у него есть больная жена, а в "Дух Рузвельтов унимает Барта" она умерла.

Известно, что помимо Спрингфилдской начальной школы Чалмерс инспектирует и школу в Вэйверли-Хиллз и у него хорошие отношения с её директором.

Внешность

Ходит в голубом костюме под который надета белая рубашка.

Характер

Как уже упоминалось выше, Чалмерс - крайне темпераментный и несдержанный человек, он практически не владеет своими эмоциями и часто показывает свою любовь или нелюбовь к человеку.

Также он не любит проигрывать и готов многое сделать, чтобы победить или в похожих ситуациях - когда школьникам нужно было хорошо сдать тест, он сильно давил на них, заставляя представлять ответы как маленьких цыплят, и что если ответить неправильно, то цыплёнок умрёт. Или что ради победы республиканки Изабель он вместе с Республиканской партией пытался всячески помочь ей выиграть, даже если она этого не хотела.

Неканонические появления

Будущее

"Драма будущего" - Сеймур Скиннер и Керни заявили выпускникам, что пудра превратила суперинтенданта Чалмерса в овощ и он может повторять только "Скиннер".

"Праздники прошедшего будущего" - Среди замороженных в камерах можно заметить и Гэри.

За завесой смеха

В DVD-комментариях создатели "Симпсонов" упомянули, что считают Чалмерса одним из немногих "нормальных" жителей Спрингфилда и что он в этом весьма одинок.

Мелочи

  • Как сам утверждает Чалмерс, он - Стрелец.
  • Его герой - Теодор Рузвельт, и что он считает лучшим фильмом о нём "Ночь в музее", причём обе части.
  • У Чалмерса были отношения с Агнесс Скиннер и Эдной Крабаппл.
  • Ральф Виггам называет Гэри "Супер-нинтендо Чалмерс", вероятно намекая на игровую видеоприставку Super Nintendo Entertainment System.
  • Несмотря на то, что Чалмерс впервые появился ещё в 4 сезоне, впервые его имя Гэри прозвучало в 18 сезоне - "Деревенские песняры".

Галерея

Появления

Incomplete Этот раздел является неполным.

Пожалуйста дополните этот раздел.

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.