Фэндом

Симпсоны вики

Даффмен

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Барри Хаффман
Duff man.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Блондин
Возраст 40
Деятельность Рекламодатель Пива Дафф
Родственники Бывшие возлюбленные Хулио,Грейди.

Дети дочь Даффмена Экс-девушка Буферелла

Первое Появление Нью-Йорк против Гомера Симпсона
Озвучен Хенк Азариа

Ах,да
―Излюбленное выражение Даффмена
Я пришел сюда,чтобы пополнить свое пиво
―Второе излюбленное выражение Даффмена

Барри Хаффман (англ. Barry Huffman) — известный в основном своим рабочим названием Даффмен, талисман и представитель компании Duff Beer. Есть на самом деле существует несколько человек, которые играют роль Даффмена .

Внешность Править

Даффмен является спортивным и весьма мускулистым. Он носит синие и красные колготки, красный плащ, белые перчатки и логотип Duff украшенный на груди. На публику он одевает красную кепку, тёмные очки, и пояс из пивных банок вокруг его талии.

Характер Править

Даффмен, как правило, известен своей излишнеё восторженностью и речью, в которой он говорит о себе в третьем лице, в комплекте с драматическими паузами и заканчивая наводящий «О, да!» и тазовые толчки. Знаменательно, его песня, которая играет на каждом корпоративном спонсируемых внешний вид является «Oh Yeah» швейцарской группы Yello. Кроме того, Ленни называет его "парень, который создает осведомленность о «Duff».

Смерть Править

Когда Ленни отметил, что он слышал Даффмен умер от печеночной недостаточности, над Даффменом издевались «Даффмен никогда не может умереть! (Пауза) Только актеры, которые играют его!» Это ссылка на реальных корпоративных талисманов, таких как Рональд Макдональд и ковбой Мальборо, которые изображались несколькими актерами. Подключение к ковбой Мальборо расширяется за счет того, что двое из актеров, которые играли Мальборо умер от рака легких, заболевания, связанного с продуктом они способствовали. Duffman был также застрелен Фрэнк Граймс, младший, и хотя рана была не обязательно со смертельным исходом, Duffman выразил свою любовь к Дорис, прежде чем затемняя. Другой Duffman умер, когда Моу положить наклейку на его лице. Другой Duffman был, возможно, убит в результате аварии дирижабля во время игры в бейсбол; это было тогда выяснилось, что существуют три Duffmen рабочих игру в ту ночь . И там был также Duffman, который умер от печеночной недостаточности. Корпорация Дафф не публично признать, что Даффмен лишь вымышленный персонаж, чтобы не разочаровать «поклонников» Даффмена. Актеры, чтобы изобразить его были названы Джоэл Даффмен, Сид, Ларри, Чип Дэвис и однажды, Барри Duffman. Он также вытекало, что Гомер Симпсон один Duffman который владел набор ключей дирижабль покончил жизнь самоубийством через утопление, потому что Гомер не позволит ему поделиться пивом в то время как оба были на грани смерти. 

Жизнь вне бизнеса Править

Он показан очистки озера Спрингфилд в Симпсоны в кино .

Независимость Править

Хотя он является корпоративным марионеткой Duff Beer, некоторые актеры проявили независимую мысль и совесть иногда. Гомер обнаруживает, что Говард К. Дафф VIII , который владеет не только пивной компании, но и Springfield Изотопы, планирует переместить команду Альбукерке. Командовал чтобы помочь дискредитировать Гомера, этот Даффмен разрывалась между корпоративной лояльности, и правда. В конце концов, Даффмен сказал себе «Новые чувства пивоварения Даффа! Что бы сделал Иисус?» и бросил Говард Дафф на трибуны изотопной стадиона (эффективно метание меновщиков из храма).

Семья Править

Даффмен утверждает, что двое детей, Даффлэд и Даффгёрл, но г — н Дафф VII парирует, что это были «одноразовые выстрелов в Супер Боул коммерческий». Этот Даффмен был назван «Sid». Кроме того , Duffman сказал : "Ты здесь, Бог? Это я, Даффмен! ". Даффмен (или, по крайней мере, этот конкретный Даффмен) также отметил, раздав несколько памятных вещей, что он должен уйти пораньше, чтобы успокоить его и Грейди и его приемную дочь, бросившую колледж.

Сексуальность Править

Даффмен (или, вернее, в зависимости от того актер играл с ним в то время) было показано, чтобы быть геем и в долгосрочной перспективе стабильные отношения с Грейди . У него была интрижка с Буфереллой показал в за кулисами интервью, которое было рекламным трюком. Он и Грейди все еще вместе.

Он также показал, чтобы быть в любви с Грейди, который хотел порвать с Хулио.

В эпизоде, где Лиза занимает кроссворды и Гомер получает бизнес разбивая для людей, геем называет Гомер и говорит, что он нашел нового человека, так же, как Даффмен выходит из душа и полощет его с полотенцем.

Он женился на Грейди в Там Кое - что о бракосочетании. Они, скорее всего, по- прежнему вместе, и их приемная дочь упоминается в эпизоде.

Когда Даффмен был застрелен Фрэнком Граймсом Младшим, он говорит : «Я люблю тебя, Дорис.» Это могло бы быть девушка, которую он любит, но это может быть просто его мать Дорис .

Даффмен также спал с Титании . Он обещал ей, что в обмен на спать с ним, у нее не будет трогать пьяных в конкурсе барменов, но он отказался выполнить обещание в последнюю минуту .

Дислексия Править

Даффмен раскрывается у дислексии, назвав его «Duff» секрет стыда " .

Ненаконические появления Править

Даффмен появляется в The Simpsons Game в качестве конферансье на Duff Eating вызов уровня Вокруг света за 80 кусается .

Позади Смеха Править

Происхождение персонажа

Даффмен основан на бывшего талисман Budweiser в Bud Man. Коронная фраза Даффмена происходит от песни «Oh Yeah» по Yello, что производители говорят, стали чрезвычайно популярными после того, как день Ферриса Буеллера и многие рекламодатели начали использовать его. В результате, авторы посчитали, что песня и фраза «О , да!» будет вполне подходящим для Даффмена. Упоров Duffman были сначала действовал, Брэд Берд . Duffman является самым большим бабником — или так он говорит. [9] Он говорит почти по той же схеме, как капитан Кирк из оригинальной Star Trek. В одном из эпизодов он сказал, что он был евреем.

Появление Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики