Фэндом

Симпсоны вики

Джек Кроули

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джек Кроули
Keaton.jpg
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Каштановые
Возраст 38
Деятельность Художник
Преступник
Первое Появление Pokey Mom
Озвучен Майкл Китон

Джек Кроули (англ. Jack Crowley) - преступник. Озвучен Майклом Китоном.

БиографияПравить

Джек попал в тюрьму за то, что стрелял в Апу. Позже Мардж выяснила, что ещё Джек был замешан в инциденте с трактором и молодой парой.

Мардж познакомилась с Джеком в Спрингфилдской тюрьме и сразу же заинтересовалась им, ведь Джек прекрасный художник. Она хотела преподавать в тюрьме уроки рисования, но не смогла поладить с заключёнными. Так что вместо этого она смогла добиться освобождения Джека под свою ответственность.

Но Джек не мог долго сидеть на шее у Симпсонов, и тогда Мардж предложила ему работу в Спрингфилдской начальной школе. Директор Скиннер с недоверием отнёсся к Джеку, но, всё-таки, дал ему работу. Скиннер поручил Джеку нарисовать по образцу на стене. Джеку, в свою очередь, эскиз не понравился, и он нарисовал по-своему. Он показал прекрасный рисунок с женщиной-воительницей верхом на тигре, но Скиннеру этот рисунок не понравился за излишнюю откровенность. Он потребовал от Джека перерисовать точно по образцу. Джек, скребя сердце, переделал рисунок, но на этот раз он никому не понравился, в том числе и Скиннеру.

Разозлившись на него, Джек решил отомстить. Полиция сразу же подумала на Джека, но он убедил Мардж в том, что он невиновен. Пока Мардж убеждала всех в этом, Джек поджёг машину Скиннера. Его арестовали, но он не бросал попыток убедить Мардж, что его подставили, но она лишь накричала на него, и Джека увезли обратно в тюрьму.

ХарактерПравить

На первый взгляд Джек кажется спокойным и мирным - даже Апу, в которого он стрелял заявил, что Джек был весьма вежлив при этом.

Однако со своими врагами Джек может быть жестоким, а во время мести открывается его истинное лицо.

ВнешностьПравить

У Джека атлетическая фигура - он мускулист и высок. Также у него каштановые волосы.

ОтношенияПравить

Мардж СимпсонПравить

Неизвестно, как точно Джек относился к Мардж - как к другу или как к шансу выбраться на свободу. Несмотря на это, Джек боялся опуститься в её глазах и подчинялся тем указаниям, которые она заставляла его делать.

Сеймур СкиннерПравить

С первого знакомства у Джека и Скиннера не сложились отношения - Скиннер не любил отхождения от правил и одновременно боялся неодобрения со стороны окружающих. Джек же любил свободу в творчестве и не хотел подгонять себя под рамки.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики