Фэндом

Симпсоны вики

Дженда Симпсон

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Дженда Симпсон
Jenda.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Светлые
Возраст 10(сейчас), 40 (в будущем)
Родственники Бывший муж: Барт
Сыновья: Пикард Симпсон,
Кирк Симпсон
Возлюбленный: Джерри
Первое Появление Драма будущего
Озвучен Эми Полер

Дженда Симпсон (девичья фамилия неизвестна) (англ. Jenda Simpson) - будущая жена Барта Симпсона. Озвучена Эми Полер.

БиографияПравить

Впервые Дженда появляется в серии "Драма будущего" - она была будущей подружкой Барта и пошла с ним на выпускной бал. После выпускного бала они поехали в уединённое место, где Барт сделал ей предложение. Сначала Дженда сомневалась, стоит ли ей это делать (по её словам "это ведь на целых три года"), но когда выслушала план на семейную жизнь Барта, в котором им придётся жить в машине, она его бросила и ушла.

Путём спасения жизни мистера Бёрнса, Барту удалось получить стипендию и учёбу в Йеле вместо Лизы, чтобы вновь завоевать Дженду. Во время церемонии вручения дипломов Дженда что-то заподозрила, когда Скиннер, выслушав Лизу, заявил, что она учится в Академии хот-догов. Вечером Дженда и Барт собирались заняться сексом, но не вовремя наткнулись на дом профессора Фринка - Барт через аппарат, показывающий будущее узнал, что Лиза погубит свою жизнь, если пойдет в Академию и выйдет замуж за Милхауса (потому что у неё тогда бы не было выбора). Пожертвовав своими отношениями с Джендой, Барт спас Лизу.

В следующий раз Дженда упоминалась в своеобразном "продолжении" "Драма будущего" - "Праздники прошедшего будущего" - она всё-таки вышла замуж за Барта и у них родилось двое мальчиков. К сожалению, они развелись и дети остались с матерью. На Рождество она отправила их к отцу.

Третий раз Дженда появилась в последнем на данный момент эпизоде про будущее - "Дни из будущего будущего" - согласно ему, у Барта теперь много однодневных подружек, а Дженда начала встречаться с другом Барта -  Джерри.

ВнешностьПравить

У Дженды белые волосы. В повседневности она носит оранжевое платье, чёрную куртку и кроссовки на толстой подошве.

ХарактерПравить

МелочиПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики