ФЭНДОМ

Джанин "Джени" Пауэлл/Хендерсон/Джексон
Janey Powell (Official Image)
Пол Female
Статус Alive
Волосы Каштановые
Возраст 8 лет
Деятельность Ученица
Родственники Мать: Миссис Пауэлл
Возлюбленный: Милхаус Ван Хутен
Первое Появление Бедная Лиза
Озвучен Памела Хейден

Джанин "Джени" Пауэлл (англ. Janine "Janey" Powell), также известна как Джени Хандерсон (англ. Janie Handerson) и Джени Джексон (англ. Janie Jackson) - лучшая подруга Лизы Симпсон. Озвучена Памелой Хейден.

Биография Править

Хоть Джени и считается лучшей подругой Лизы, их отношения весьма неоднозначны и меняются от серии к серии - в одной Джени и Лиза весьма по-дружески общаются, ходят друг к другу с ночёвкой и обсуждают одни и те же журналы; а с другой Джени может запросто быть среди тех школьников, кто насмехается над идеалистическими взглядами Лизы, к примеру, когда та стала вегетарианкой. К более поздним сериям роль Джени немного уменьшилась, и Лиза неоднократно заявляет, что у неё самой вообще нет друзей, так что можно предположить, что их отношения похожи на отношения Мардж с Хелен Лавджой и Луанн Ван Хутен.

Согласно "Книге Лизы", Джени - одна из самых популярных девочек второго класса. Она следит за модой (насколько это возможно) и если судить по тем детям, с которыми она играла, то у неё довольно много друзей.

В "Симпсонах" неоднократно намекалось на то, что Джени влюблена в Милхауса, который, в свою очередь - когда Дьюи Ларго сказал, что Милхаус влюблён в Лизу, Джени с отчаянным выражением выкрикнула: "Неправда!"

Внешность Править

Джени - афро-американка. У неё тёмно-коричневые волосы. розовое платье с розовыми чулками. Она носит белые туфли.

Характер Править

ПрочееПравить

  • Джени - одна из онлайн-друзей Таффи.

Галерея Править

Появления Править

Ссылки Править

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики