Фэндом

Симпсоны вики

Дженни

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Дженни
Jenny (Official Image).png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Светло-каштановые
Возраст 11 лет
Деятельность Ученица
Родственники Тётя: Белль
Бывший возлюбленный: Барт Симпсон
Первое Появление Хороший, грустный и обдолбанный
Озвучен Энн Хэтэуэй

Дженни (англ. Jenny) - девочка, в которую был влюблён Барт Симпсон в эпизоде "Хороший, грустный и обдолбанный". Озвучена приглашённой звездой Энн Хэтэуэй.

БиографияПравить

Впервые Дженни появилась в Спрингфилдском доме престарелых когда, навещая свою тётю, познакомилась с Бартом Симпсоном и они быстро сблизились благодаря тому, что Барт ради неё скрыл своё хулиганское прошлое. Но, так как он всё свободное время проводил с ней, он совсем забыл про Милхауса Ван Хутена. Тот от ревности начал всячески намекать на то, что Барт скрывал от Дженни. В конце концов Дженни об этом узнала. Барт рассчитывал, что она простит его за обман, но вместо этого она навсегда разрывает с ним отношения, чем заставила Барта плакать.

Позже Дженни появилась в эпизодической роли в "Ерунда чистой воды", когда Барт пришёл к ней надеясь узнать, что она его всё ещё любит. Но Дженни лишь злобно воскликнула: "Съешь мои шорты!" и захлопнула перед его носом дверь.

Известно, что Дженни учится в 5 классе Спрингфилдской начальной школы.

ХарактерПравить

Можно смело сказать, что Дженни положительна во всех отношениях - она терпеть не может ложь, христианка и искренне старается сделать этот мир лучше.

Как отметили многие рецензенты, Дженни можно назвать собирательным образом всех предыдущих подружек Барта - она христианка, красавица и имеет амплуа хорошей девочки, как и Джессика Лавджой (правда, в отличие от Джессики, Дженни искренна в своих убеждениях); она немного старше Барта, как Лора Пауэрс и Дарси, но ещё не подросток; как и Грета Вульфкастл, Дженни стала большим испытанием для отношений Барта и Милхауса; как и Саманта Стэнки (она не была девушкой Барта, но встречалась с Милхаусом), Барт рассказал мистеру Стэнки об отношениях его дочери и Милхауса, а Милхаус, в свою очередь, рассказал (или пытался рассказать) Дженни о прошлом Барта.

ВнешностьПравить

Дженни очень красивая девочка - у неё длинные светло-каштановые волосы. глубоко посаженные глаза (признак красоты в "Симпсонах") и длинные ресницы. Также у неё есть брови, что достаточно необычно для жителей Спрингфилда, но распространенно у персонажей, озвученных приглашёнными звёздами и имеющими только одну главную роль в серии.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики