ФЭНДОМ

Джереми Стивен Фридман
Jeremy Freedman
Пол Male
Статус Alive
Волосы Рыжие
Возраст 15
Деятельность Разное (Бургерная Красти, Позолоченный трюфель, Java сервиз, Общая Парикмахерская Джейка, ...)
Родственники Мать: Повариха Дорис [1] Отец Ричард Фридман (Мёртвый)
Тётя: Бриджит
Возлюбленная: Беатрис
Первое Появление Сила Искусства
Озвучен Дэн Кастелланета

Вы хотите фри с этим?
―Джереми Фридман

Джереми Фридман - подросток, который известен своим скрипучим голосом, также он имеет несколько прозвищ таких как Визгливый Подросток Сквики, Пап, и Старик Петерсон, он является одним из немногих подростков в Спрингфилде который постоянно меняет место работы. Его прыщи и голос говорят о том что так и не вышел из переходного возраста.

Работы Править

Очень часто его можно увидеть за работой в Бургерной Красти, какое то время он работал в продуктовом магазине а также в Кино комплексе Ацтек. Также он был, служащим в магазине Мамы и Папы, где он проводил больше времени с "Мамой", будучи "Папой". Он работал в Боуларама Барни, где выясняется что его матерью является Повариха Дорис [2]. Среди прочих работ он был в Возвращении Книг [3] и Экспрессе Мо. Начальная версия его характера раскрывается на Спрингфилдской Телевизионной Станции (это показано в серии "Гомер плохой человек"). В "Команда Гомера" Джереми работал в кегельбане и говорит, что не пропускает на игру даже родную мать - в этот момент к нему подходит кухарка Дорис и говорит, что у неё больше нет сына. В серии, когда Лиза Симпсон участвовала в певческом конкурсе, Джереми упомянул, что работает для того, чтобы заплатить за учёбу в колледже.

Личная жизньПравить

Однажды Джереми пытался покончить жизнь самоубийством, потому что FOX отменил "Футураму" - второй проект Мэтта Грейнинга. Он приземлился в автомобиле двух целующихся подростков и раздавил парня. Девушка разозлилась и начала его целовать со словами, что он, наверное, хороший любовник. Джереми, также, встречался со своей коллегой по магазину "Mom & Pop" - Mom. Также Джереми поймал машину Симпсонов вместе со своей девушкой Беатрис.

Семья Править

Его мать Дорис Фридман, которая в одной из серий отказалась от него.

Имя Править

В разных сериях его имя и фамилия значились по-разному:

Когда Джереми стал начальником Джимбо, Дольфа и Керни, они называли его "мистер Фридман".

"Лиза против Малибу Стэйси" - Абрахам Симпсон называл Джеремии "старик Питерсон". Берегись моего обмана Барт" - В этой серии его имя значилось как "Стив".

В удалённой сцене к пятому сезону на DVD Сеймур Скиннер назвал его "Джереми".

Тем не менее, большинство персонажей называют его либо "Подросток со скрипучим голосом" или "Прыщавый подросток".

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Команда Гомера
  2. Команда Гомера
  3. Да здравствует Кот

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики