Фэндом

Симпсоны вики

Джессика Лавджой

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джессика Лавджой
Unlock jessicalovejoy.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Чёрные

в "Дни из будущего будущего" - светлые

Возраст 10 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: Тимоти Лавджой Мать: Хелен Лавджой Бывший возлюбленный: Барт Симпсон
Первое Появление Подруга Барта
Озвучен Мерил Стрип

Джессика Лавджой (англ. Jessica Lovejoy) - дочь Тимоти и Хелен Лавджой, бывшая пассия Барта Симпсона. Озвучена Мерил Стрип.

Биография Править

Впервые Джессика появляется в серии "Подруга Барта", где создаёт впечатление примерной дочери Преподобного Лавджоя. Барт сразу же влюбляется в неё и всеми силами пытается стать хорошим, думая, что это понравится Джессике, но вместо этого она его игнорирует. После того, как очередная попытка закончилась крахом, Барт выходит из себя и зло подшучивает на садовником Вилли. Это видит Джессика и отвечает Барту симпатией, говоря, что ей нравится то, что он плохой. Вместе Барт и Джессика совершают серию шалостей в Спрингфилде, и это, в конце концов, заставляет Барта усомниться в Джессике. Он предлагает ей немного утихомириться, но вместо этого Джессика подставляет его и устраивает ложную тревогу в школе. Это окончательно открывает глаза Барта на Джессику и в воскресенье в церкви он предлагает ей покончить с шалостями. Она соглашается и когда до них доходит очередь принести пожертвования, крадёт деньги и сваливает всё на Барта. Жители Спрингфилда верят ей, так как всем прекрасно известна его репутация и они подвергают его гонениям. Желая восстановить справедливость, Барт и Лиза публично обвиняют Джессику Лавджой в краже и когда деньги обнаружились под матрасом в её комнате, с Барта были сняты все обвинения. Преподобный Лавджой спрашивает Джессику, не заставил ли Барт её это сделать, ведь он никак не мог поверить, что его дочь могла совершить подобное. Однако, Джессика признаёт свою вину и говорит, что все её злодейства совершаются из-за того, что отец не обращает на неё внимания и не собирается слушать.

В наказание за проступок Джессике поручают чистить церковные ступеньки, и когда Барт навещает её, она говорит, что не раскаивается и, заставив его мыть за неё ступеньки, уезжает с парнем, раньше работавшим в библиотеке. Барт моет, усмехаясь, что "ей не понравится, как он помоет ступеньки".

Известно, что раньше Джессика училась в школе-интернате, но её выгнали за порчу имущества и теперь она перевелась в Спрингфилдскую начальную школу, а по воскресениям посещает воскресную школу.

Так как Джессику в её первой серии озвучивала приглашённая звезда, в последующих сериях она появляется в основном в фоновом режиме и ни разу не говорила в дальнейшем. Также известно, что она играла за девчачью футбольную команду, участвовала в школьном марафоне (притом, занимая призовое место) и вместе с отцом Тимоти создала своего робота и участвовала с ним в драке роботов.

Внешность Править

У Джессики длинные чёрные волосы. Она носит розовое платье, сиреневую кофту и голубые туфли. В волосах у неё розовый бантик.

Характер Править

Для своего возраста Джессика невероятно умна и антисоциальна - она вполне осознаёт свою красоту и актёрские способности и умело манипулирует нужными людьми, при этом строя вид примерной и тихой девочки, а благодаря своему красивому и глубокому голосу она хорошо поёт. Она пренебрегает общественными нормами и людьми, делая только то, что хочет она. Джессика питает страсть к адреналину и её нравятся сноуборды, мотоциклы, скейтборды и т.д. Известно, что её IQ - 108, что для жителей Спрингфилда довольно много. Её поведение вызвано тем, что отец игнорирует её и её проблемы, а она хотела бы, чтобы отец хоть раз обратил на неё внимание. По словам Барта она обладает некой притягательностью, что ей невозможно отказать.

Внешность Править

Чёрный цвет волос Джессика получила от своего отца, а остальную внешность, видимо, от матери - у них похожие глубоко посаженные глаза (признак красоты в сериале) с длинными ресницами и ямочками, когда она улыбается. Обычно носит либо розовые либо фиолетовые наряды - чаще всего розовые платье, туфли и бант в волосах.

Галерея Править

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики