ФЭНДОМ

Джоан Александра Молински, в замужестве Розенберг/Джоан Риверз
175px-Joan Rivers 2010 - David Shankbone
Пол Женский
Дата рождения 8 июня 1933 года - 4 сентября 2014 года
Роль статуса
Первое появление The Ten-Per-Cent-Soluton

Джоан Александра Молински, в замужестве Розенберг (англ. Joan Alexandra Molinsky, Rosenberg), более известная как Джоан Риверз (англ. Joan Rivers) - американская актриса, продюсер, стенд-ап комик, телеведущая, сценаристка.

СимпсоныПравить

В серии "The Ten-Per-Cent Solution" Риверз озвучила бывшего агента Красти - Энни Дубински.

Она записала свои реплики в марте 2011 года. В интервью "E! News" Риверс отметила, что это её не первый анимационный опыт, но это, безусловно, её самая большая роль. Она добавила, что была большой полконницей сериала: "Такой умный и такой смешной на стольких уровнях. Так что, когда меня спросили, хочу ли я этого, я, даже не читая сценария, ответила: "Абсолютно".

Адам Бакмен, бывший телевизионный обозреватель "New York Post" отметил в своём блоге, что сюжет серии похож на период Джоан "её жизни в 1980х годах. В то время Джоан Риверз была хостингом на "The Late Show Starring Joan Rivers" на канале FOX. Руководители канала вызвали к себе Риверз - они хотели уволить её мужа Эдгара Розенберга как исполнительного продюсера сериала, но в результате уволил их обоих. Розенберг покончил жизнь самоубийством через 3 месяца. "Без сомнений, что история "The Ten-Per-Cent-Soluton" основана с одобрения Риверз и, возможно, с введением её", и что "только комик с её ростом и опытом будет пытаться подделать личную трагедию так, как эта".

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики