ФЭНДОМ

Джульетта Хоббс
Juliet Hobbes (Official Image).png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 8 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: имя неизвестно
Мать: имя неизвестно
Первое Появление Лиза — королева драмы
Озвучен Эмили Блант

Джульетта Хоббс (англ. Juliet Hobbes) - девочка, с которой Лиза Симпсон дружила в серии "Лиза — королева драмы". Озвучена Эмили Блант.

БиографияПравить

Впервые Джульетта появляется в художественном классе, где она соглашается с Лизой и встаёт на её защиту перед грубоватой учительницей по рисованию. Она разрешает им уйти, и девочки остаток дня проводят играя и узнавая побольше друг о друге. Они начинают писать совместную книгу о сказочной стране Равноправии, где "все равны, но они - главные". Позже Симпсоны приходят в гости к Хоббсам, где становится известно, что у Джульетты плохие отношения с родителями. Она с Лизой убегают в заброшенный ресторан, чтобы продолжить писать о Равноправии. Внезапно, их обнаруживают Джимбо, Дольф и Керни, которые используют этот ресторан в качестве своего убежища. Они запирают Джульетту и Лизу в клетках и оставляют Керни их сторожить. Постепенно, Керни заинтересовывается книгой девочек и, когда возвращаются Дольф и Джимбо, защищает книгу о Равноправию от сожжения. Пока они дрались, Лиза и Джульетта сбегают из ресторана и решают, что им больше не стоит дружить - Лиза предпочитает жить в реальном мире, а Джульетту вполне устраивает вымышленный. Последняя уезжает на велосипеде домой и больше в сериале не появлялась.

Внешность Править

У неё чёрные волосы. Так же Джульетти носит белую блузку и фиолетовое платье поверх.

Характер Править

Скорее всего её характер похож на характер Лизы - недаром они подружились.

МелочиПравить

  • Джульетта, как и Лиза. большая поклонница певца Джоша Гробена.
  • Джульетта учится в академии, где нет стипендий.
  • Её фамилия может быть отсылкой к комиксу "Кельвин и Хоббс".

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики