ФЭНДОМ

Дж. Лорен Прайор
S02e02 150
Пол Male
Статус Alive
Волосы Синие
Возраст 57 лет
Деятельность Психолог
Первое Появление Барт - гений
Озвучен Гарри Ширер

Дж. Лорен Прайор (англ. J. Loren Pryor) - психолог Спрингфилдской начальной школы. Озвучен Гарри Ширером.

БиографияПравить

Можно сказать, что Прайор - один из немногих квалифицированных и знающих своё дело персонажей "Симпсонов", однако он, по всей видимости, немного доверчив - Барту не составило особого труда обмануть его, чтобы Прайор отправил его в школу для одарённых детей

Также он, возможно, немного рассеян - обсуждая с Симпсонами поведение Барта он заявил, что у него "ярко выраженные гомосексуальные наклонности", но позже обнаружил свою ошибку, перепутав Барта с Милхаусом.

Гораздо лучше Прайор понимает Лизу, нежели Барта - когда она в его кабинете собрала огромную мозаику, Прайор посоветовал Гомеру и Мардж отдать её в школу для одарённых детей, а когда у неё начались проблемы, посоветовал Гомеру помочь ей.

После несколько лет отсутствия в сериале по неизвестным причинам, Прайор вновь появился в серии "Синие и серые", когда Барта после драки с одноклассниками из-за шуток в адрес Мардж был отправлен к психологу.

ВнешностьПравить

ХарактерПравить

Неканонические появленияПравить

Дом ужасовПравить

"Дом ужасов XX" - Когда Лиза решила убить Барта, то погналась за ним через всю школу и среди пересекаемых ими кабинетов можно заметить кабинет Прайора.

За завесой смехаПравить

ВнешностьПравить

В DVD-комментариях к "Separate Vocations" создатели шоу упомянули, что создали Прайора по ранним эскизам директора Скиннера.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики