ФЭНДОМ

Диско Стю
[[Tapped Out Unlock Disco Stu.png|250px]]
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Коричневый афро
Возраст 35
Деятельность Owner of Stu's Disco
Родственники "Бывшая Жена:"Сельма Бувье
"Екс-подруги:"Безымянный
Первое Появление Two Bad Neighbors
Озвучен Hank Azaria

Диско Стюарт, известный как Диско Стю, является владельцем танцевального клуба "Дискотека у Стю". Он поклонник диско, и носит одежду обшитую стразами. Он называет себя в третьем лице (положив акцент на "Стю"). Был женат на Сельме Бувье.

БиографияПравить

Прежде чем стать поклонником диско, Стюарт был известен как Морской Стю, из-за карьеры, как у Морского Капитана.

Стю посещал распродажу у соседей, и отказался покупать "Disco Stu" куртки Гомера. На самом деле на куртках было написано: "Disco Stud" (Диско жеребец), но из-за пыли на чердаке, слово жеребец превратилось в слово: Стю. Когда Гомер закричал: 2Эй, парень! Купи куртку Диско Стю!", Диско Стю ответил: "Диско Стю не продается!" Также он был замечен с золотыми рыбками в его туфлях на платформе (которые умерли). Стю имеет свой ночной клуб "Дискотека у Стю". Диско Стю также встречался с одной из медсестер Спрингфилдского пенсионного замка. Тем не менее, они расстались из-за Барта, Эйба, Джаспера и Старого Еврея.

ВнешностьПравить

Он носит белый пиджак и брюки, украшенные розовыми языками пламени. Под ним синяя рубашка, а на ногах туфли на платформе.

ХарактерПравить

Он всегда весёлый и жизнерадостный. Всегда улыбается и никогда не грустит.

Появление Править

40px-Icon attention.svg.png Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на Simpsons Wiki и должна быть переделана.'

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики