Фэндом

Симпсоны вики

Дольф Старбим

678статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Дольфин Старбим/Шапиро
Dolphart.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Дольф
Волосы Каштановые
Возраст 15
Деятельность Школьник , хулиган .
Родственники отец Мистер Старбим
мать Старла Старбим
сестра имя неизвестно
Первое Появление Голова героя
Озвучен Тресс МакНилл

Дольфин "Дольф" Старбим (англ. Dolphin "Doplh" Starbeam) - один из школьных хулиганов вместе с Джимбо Джонсом, Керни Ззивитч и Нельсоном Манцем. Дольф учится в 6 классе Спрингфилдской Начальной школы. однако раньше посещал еврейскую школу.Озвучен Тресс МакНилл.

Биография Править

Отличительная внешняя черта Дольфа - его ассиметричная причёска, которая закрывает половину его лица и когда он убрал чёлку со лба и показал, что у него над бровью проколото кольцо, цвет волос меняется от красновато, до тёмно-каштанового цвета. Считается, что Дольф, как правило, самым загадочным из хулиганов - отчасти это из-за того, что он никогда не имел главной роли.

В "Жёлтая подводная уловка" указано, что фамилия Дольфа - Шапиро. Известно, что родители Дольфа развелись, имена отца и сестры неизвестны, а вот мать зовут Старла. Из серии "24 минуты" известно, что у него два отца - второй, возможно, отчим. [1]

Также можно предположить, что у Дольфа проблемы с самооценкой - когда мистер Бернс потерял память и все спрингфилдцы могли взять его напрокат и сделать всё, что душе угодно, Дольф назвал его парнем из молодёжного центра, который искренне в него верит и спросил у него, есть ли у него шанс исправиться, заставляет его кивнуть палкой и в кричит, что не верит ему и со слезами на глазах убегает прочь.

В "24 минуты" сказано, что Дольф говорит на испанском, немецком, иврите, арабском, корейском, латыни, староанглийском, клингоне, эсперат языках, а также дружит с Джеки Чаном (не подтверждено).[2]

Несмотря на то, что Дольф впервые появился ещё в первом сезоне, до четвертого сезона (серия "Лагерь Красти") он не появлялся в сериале. Дольф - левша.

Его навыки включают в себя верховую езду, чечётку, британский акцент, плавание и пр. Дольф также играет в хоккейной команде "Могучие свиньи". Вполне вероятно он еврей - в одной из серий он одевает кипу и идёт на службу.

Внешность Править

Дольф носит болотного цвета майку, чёрные шорты с "рваными" краями и серые кроссовки.

Неканонические появление Править

The Simpsons Game Править

Дольф появляется как один из музейных воров, которых должны были одолеть Гомер и Барт.

Появление смехаПравить

Известно, что Дольф получил своё имя в честь одноклассника Мэтта Грейнинга из Lincoln High School Дольфа Тиммермана. По словам Грейнинга, Тиммерман не был хулиганом, но реально крутым парнем. В серии "Лиза королева драмы" упоминается о том, что многие считают Дольфа самым красивым из хулиганов. Некоторые фанаты критиковали создателей сериала, заявив, что за последние 20 лет развития "Симпсонов" Дольф так и остался одним из тех персонажей, которые обычно игнорируются. Он, по сравнению с Джимбо и Керни, имеет гораздо более меньшую роль и малое количество реплик. Стоит заметить, что в более поздних сезонах роль Дольфа, всё же, немного увеличилась по сравнению с ранними сезонами. Если не считать Нельсона Манца, который никогда "официально" не входил в компанию хулиганов, Дольф считается из всех трёх наиболее мягким, умным и юным.В серии "Синяк под глаз, пожалуйста" Лиза спрашивала Нельсона, Керни, Дольфа и Джимбо как человек становится хулиганом, и Дольф ответил "злоупотребление". Возможно, он раньше страдал от жестокого обращения с детьми.

Семейное имя Править

Впервые о фамилии Дольфа "Starbeam" становится известно из Симпсоны Комикс #75, однако в путеводителе по миру "Симпсонов" Дольф значится без фамилии, так же как и Керни.

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
  1. Не падающий Гомер
  2. 24 минуты

Также на Фэндоме

Случайная вики