ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Лиза — королева красоты
Дом ужасов III
Щекотка и Царапка: Фильм
Donut Homer Этот эпизод является неканоническим поэтому показанные в нём события не относятся к сериалу и не происходили на самом деле
Эпизод
«Treehouse of Horror III»
«Домик ужасов на дереве III»
TreeHouse 3
№ эпизода 64
Код эпизода 9F04
Первый эфир 29 октября 1992 года
Исполнительный продюсер Эл Джин и Майк Рейсс
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Маленький домик ужасов на дереве III (англ. Treehouse of Horror III) - пятый эпизод 4 сезона мультсериала «Симпсонов». Премьера эпизода состоялась 19 октября 1992 года на телеканале Fox network.

ВступлениеПравить

Перед театральным занавесом Гомер предупреждает, что это очень страшная серия, а затем обзывает зрителей трусами. Момент появления Гомера, с обрисованными контурами похож на появление Альфреда Хичкока в своём сериале, когда его силуэт был обрисован аналогичными белыми контурами.

СюжетПравить

У Симсон собралась большая группа ребят. Родители из кожи вон лезут, чтобы их напугать. И Лиза решается рассказать страшилку.

Адская игрушкаПравить

У Барта день рождения, а Гомер забыл купить ему подарок. Для того, чтобы не ударить в грязь лицом он заскакивает в китайский магазин. Он просит найти подарок для сына. Продавец предлагает ему куклу Красти, но предупреждает, что она проклята. Он так же даёт в качестве бонуса моргут (который тоже проклят). Вернувшись (и прихлопнув Милхауса дверью) Гомер дарит свой подарок. Барт счастлив, но дед предупреждает, что кукла проклята. Правда он так говорил обо всех подарках. Проходит какое-то время (сколько точно - не известно). Гомер сидит и смотрит телевизор. Тут он замечает куклу и дёргает за верёвочку - кукла говорит, что Гомер ему "не нравиться", а затем, что он его убъёт. Гомер смеётся, но кукла и вправду оживает и начинает хохотать.  Но завода не хватает, и Красти просит Гомера дёрнуть за верёвочку. На крик Гомера сбегаются родные. Он говорит, что кукла пыталась его убить, но ему никто не верит. Так кукла пытается убить его в ванной (в результате Петти признаётся, что мужчины её не заводят). Когда Красти клеится к кукле Малибу Стейси, Гомер суёт его в мешок со своими носками. Затем он выбрасывает его в бездонную яму, но Красти выбирается. Он снова нападает на Гомера, но теперь Мардж это видит, Она звонит по указному номеру, и пришедший мастер сообщает, что кто-то настроил куклу на "Зло". Гомер начинает эксплуатировать куклу. Вечером Красти возвращается в кукольный дом и продолжает крутить роман с Малибу Стейси.

А Гомер тем временем пытается рассказать страшилку, но ничего не выходит. Тогда Барт просит деда рассказать историю.

Гомер КонгПравить

Всё действие выглядит как чёрно-белый фильм. 

СсылкиПравить

Дом ужасов серии
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXX
XXIXXIIXXIIIXXIVXXVXXVI
Simp Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.