ФЭНДОМ

Дьюи Ларго
Dewey Largo2
Пол Male
Статус Alive
Волосы Седые
Возраст 50
Деятельность Учитель
Родственники Возлюбленный: Дьюи
Первое Появление Симпсоны готовят на открытом огне
Озвучен Гарри Ширер

Дьюи Ларго (англ. Dewey Largo) - преподаватель музыки в Спрингфилдской начальной школе. Озвучен Гарри Ширером.

БиографияПравить

Известно, что в детстве Дьюи поступил в музыкальную школу, однако почтальон, который должен был отдать письмо, был заморожен. Возможно, именно это и послужило тому, что Ларго перестал испытывать страсть к музыке.

Позже окончил Спрингфилдский университет.

Преподавание Дьюи оставляет желать лучшего - он не имеет никакого интереса к музыке и заставляет учить лишь скучные и неинтересные песни и душит таланты способных детей, вроде Лизы Симпсон. После увольнения Вилли Ларго сам стал садовником, однако выполнять его обязанности у него получались ещё хуже, чем обязанности учителя по музыке. К концу серии Вилли, всё же, вернулся на своё прежнее место, значит и Ларго, соответственно, тоже.

Также когда Гомер Симпсон в костюме Саламандры безопасности решился спасать жертв автокатастрофы он достал из одного автомобиля Ларго и Смитерса, и тот стыдливо сказал, что они просто были в машине.

Нельсон Манц как-то починил его велосипед, однако из-за водорастворимого клея он быстро сломался, предположительно, во время гей-парада.

В "Flaming Moe" Ларго встретил в гей-клубе своего тёзку-гея и даже уехал с ним, оставив пост учителя, однако, по неизвестным причинам, позже вернулся в школу.

Когда Барт Симпсон вёл новости для детей он объявил про потасовку Дьюи и Керни, но она окончилась тем, что они закидали друг друга навозом.

Известно, что Дьюи хотел сменить пол и стать похожим на Джули Ньюмар, однако из-за ошибки доктора Ника ненадолго стал карликом, перепутав его карточку с карточкой Мо Сизлака.

Внешность Править

Характер Править

За завесой смехаПравить

ИмяПравить

Фамилия Дьюи имеет итальянское слово и означает медленного широкого музыкального темпа. Это может быть отсылкой к тому, что он может сделать любой фрагмент музыки неинтересным.

ОзвучиваниеПравить

Как уже говорилось выше, Ларго озвучивает Гарри Ширер - однажды он проголосовал за то, что Дьюи худший придуманный персонаж.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики