ФЭНДОМ

Дэниел Джейкоб Рэдклифф
Daniel Radcliffe
Пол Мужской
Дата рождения 23 июля 1989 года (25 лет)
Роль статуса
Первое появление Treehouse of Horror XXI
Последнее появление Diggs

Дэниел Джейкоб Рэдклифф (англ. Daniel Jacob Radcliffe) - британский актёр.

СимпсоныПравить

В связи с большой популярностью "Гарри Поттера", в экранизации которого Рэдклифф сыграл главную роль, он ["Гарри Поттер"] неоднократно пародировался в "Симпсонах". Сам Гарри также появлялся в "Treehouse of Horror XXI", однако тогда его озвучила либо Нэнси Картрайт, либо Тресс МакНилл.

В "Treehouse of Horror XXI" Рэдклифф озвучил Эдмунда - пародию на главного героя "Сумерек" Эдварда Каллена. Стоит отметить, что сыгравший Эдварда в экранизации сыграл в одной из частей "Гарри Поттера" вместе с Дэниелом. Эдмунд - вампир, в которого влюбилась Лиза Симпсон, но он погиб от большого количества холестерина в крови защитившего её Гомера.

Сам Рэдклифф заявил, что "это большая честь. Хэллоуинские выпуски уже стали традицией, поэтому я рад, что могу стать их частью. Когда мне было лет 12-13, половина из того, что я знал о мире пришло ко мне из "Симпсонов", так что это грандиозное дело".

Позже Рэдклифф озвучил ещё одного героя - в "Diggs" он озвучил немного сумасшедшего друга Барта - Диггса.

Эл Джин упомянул, что Дэниел Рэдклифф настолько большой фанат сериала, что у него есть коллекция DVD "Симпсонов" с аудиокомментариями.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики