Фэндом

Жак
Jacques.jpg
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Каштановые
Возраст 36 лет
Деятельность Боулинг-тренер
Родственники Бывшая возлюбленная: Мардж Симпсон
Первое Появление Жизнь на полную катушку
Озвучен Альберт Брукс

Жак (англ. Jacques) - боулинг-инструктор. Озвучен Альбертом Бруксом.

БиографияПравить

Впервые Жак появляется как боулинг-инструктор Мардж, которая решила назло Гомеру научиться играть в боулинг. Он активно пытается завоевать Мардж, но она сопротивляется. На своей последней встрече Жак пригласил Мардж в свою холостятскую квартиру, но она отправилась на АЭС к Гомеру.

Позднее Жак играл за команду "Разрушители семей" вместе с другими людьми (Принцесса Кашмир, Минди Симмонс и Ларлин Лампкин), подвергавшими в опасносность брак Гомера и Мардж.

ВнешностьПравить

ХарактерПравить

Жак, очевидно, любит вести себя как Казанова - вместо того, чтобы учить своих подопечных боулингу, он соблазняет их.

Позже его можно было заметить целующимся с Эдной Крабаппл.

МелочиПравить

  • Изначально Брукс хотел сделать голос Жака как у Бьёрна - тренера по теннису, но потом ему показалось, что если Жак будет французом, будет смешнее.
  • Фотография Жака висела в боулинг-магазине, когда Мардж и Гомер хотели исправить шар для боулинга Гомера.
  • Сначала Мардж подумала, что фамилия Жака - Брунсвик по надписи на его шаре для боулинга, но оказалось, что это лишь бренд, выпускающий шары для боулинга.
  • У Жака был предок, который занимался прелюбодеянием при исходе евреев из Египта.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики