ФЭНДОМ

Энтони Марион Уильям д'Амико
200px-Fat Tony
Пол Male
Статус Deceased
Псевдоним(ы) Уильям Уильямс, Энтони д'Амико , Марион
Волосы Седые
Возраст 50 лет
Деятельность Глава Спрингфилдской итальянской мафии
Родственники жена : Анна Мария д'Амико,дочь имя неизвестно, сын Майкл д'Амико,кузен Обезжиренный Тони
Первое Появление Барт Убийца
Озвучен Джо Мантенья

Энтони Марион Уильям д'Амико (1960–2010) – местный Дон Спрингфилдской итальянской мафии. Озвучен Джо Мантенья. 

Биография 

Его образ является стереотипным для мафии, взятым из различных фильмов и постановок. В группировку Тони входят: Дон Витторио ДиМаджио , Легс, Луи, Джоуи (мафия), Джимми Доносчик, Джоуи Поджигатель, Джонни Рот-на-замке и Фрэнки Стукач. Криминальные заработки Тони колебаются от поставок крысиного молока для школьной столовой до производства нелицензированной пиротехники. Его банда также делает попытки монополизировать различные виды законной предпринимательской деяльности, один раз вела войну с местными Якудза из-за крендельного бизнеса Мардж. В ранних эпизодах шоу Френки утверждал, что Жирного Тони реально зовут Марион, однако это никогда не подтверждалось в других эпизодах. 

Имя 

Имя этого персонажа вызывает постоянные споры, а несколько различных версий настоящих имен были выявлены в течение нескольких серий. В серии "Bart the Murderer", Жирный Тони упоминается в новостях по сообщению Кента Брокмана, как "Жирный Тони Уильямс". В серии "Insane Clown Poppy" Френки Стукач говорит, что реальное имя Жирного Тони – Марион. В серии "The Homer They Fall" комментатор боя Гомера с Дредериком Татумом упомянул Жирного Тони, как Энтони "Жирный Тони" д'Амико. 

Преступления 

Преступная деятельность Тони состоит из банальных беззаконий, таких как нелегальные азартные игры, торговля сигаретами и ромом . В серии " The Twisted World of Marge Simpson "  Гомер заключает контракт с мафией для вытеснения конкурентов Мардж , а взамен требует 100% крендельного бизнеса Мардж.  Чтобы помешать Мардж,  её конкуренти привели на выручку спрингфилдских якудза . Многие спрингфилдские чиновники повязаные с мафией.  Шеф Виггам брал взятки от Жирного Тони. В серии " Mayored to the Mob " Жирный Тони пытался убить мэра Джо Куимби в ответ на помехи в продаже крысиного молока. В серии "Poppa's Got a Brand New Media Badge" Тони разрывает контракт с Гомером после того, как его бизнес по частой охране смешал я с интересами банды . Гомер был бы убит , если бы не Мэгги , которая пришла на помощь со своей винтовкой . В серии " My Baby Blues " Мардж упоминает , что мафия часто собираются возле её дома , и что она выносила им лимонад.

Характер

Внешность

Главная черта его внешности – его тучность (за что он и получил прозвище). Имеет седые волосы (в юности чёрные).

Семья

У Жирного Тони есть сын – Майкл ( прототип Майкла Корлеоне из сериала Крёстный отец ), он вводиться в серии "The Mook, the Chef, the Wife and Her Homer" Барт говорит, что Жирный Тони убрал из Спрингфилда Макдональдс и Burger King и поэтому Красти Бургер имеет монополию. Эпизод также свидетельствует о том, что у Жирного Тони была жена, которая "была убрана по естественным причина ". В серии " Donnie Fatso " умер из-за остановки сердца. Ему на смену пришёл кузен Обезжиренный Тони, который вскоре разжирел и стал Не очень обезжиренным Тони, или для краткости Жирный Тони.

Галерея

Появление

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Спрингфилдская Мафия

Дон Витторио ДиМаджио | Жирный Тони | Майкл д'Амико | Легс | Луи | Джоуи Поджигатель | Фрэнки Стукач |

Джонни Рот-на-замке | Джимми Доносчик

Бывшие члены мафии
Джоуи (мёртв) | Никки Синие штаны | Барт Симпсон