ФЭНДОМ

Ssi 5.PNG Эта статья или раздел является неканоническим и содержит сведения, не относящиеся к основным событиям.
Зия Симпсон
Zia Simpson
Пол Female
Статус Alive
Волосы Светлые с синей прядью
Возраст 13 лет
Родственники Отец: Милхаус Ван Хутен
Мать: Лиза Симпсон
Дедушки: Гомер Симпсон, Кирк Ван Хутен
Бабушки: Мардж Симпсон, Луанн Ван Хутен
Дядя: Барт Симпсон
Первое Появление Пройденные праздники будущего
Озвучен Ярдли Смит

Зия Симпсон (англ. Zia Simpson) - дочь Милхауса и Лизы. Озвучена Ярдли Смит.

БиографияПравить

Всё свободное время Зия проводит в так называемом "Ультранете" и практически не общается с матерью, что её очень расстраивает.

В конце концов Лиза решает отправиться в этот "Ультранет", чтобы разыскать там свою дочь. Она нашла комнату Зии и обнаружила, что её дочь думает и уважает её гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Зия извиняется перед Лизой и они обнимаются - как раз в этот момент за спиной Лизы приоткрывается дверь, за которой находится танцевальный клуб. Зия тихонько закрывает дверь, чтобы клуб не увидела мама.

ВнешностьПравить

Внешне Зии очень похожа на свою мать - у неё такие же черты лица и схожее строение тела. Исключением являются лишь синяя прядь волос и кудрявые волосы - предположительно, они достались ей либо от бабушки Мардж, либо от отца Милхауса. Также у Зии есть татуировка (которая все время меняется) на левом плече.

ХарактерПравить

Несмотря на внешнее сходство с матерью, Зия, как кажется на первый взгляд, напоминает своей мятежностью дядю Барта (это же отметила и Лиза). Кажущуюся депрессивность, надо предполагать, Зия унаследовала от матери, вкупе с довольно высоким интеллектом (об этом можно судить по её комнате) и феминистскими наклонностями - на табличке в её комнате написано "Зия Симпсон", когда же фамилия её отца Ван Хутен (тоже самое периодически делает и Лиза).

ГалереяПравить

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики