Фэндом

Симпсоны вики

Лайнел Хатц

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Лайнел Хатц/Мигель Санчез/Доктор Нгуен Ван Фуос
1360351302 lionel.jpg
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Доктор Нгуен Ван Фуос
Волосы Рыжевато-каштановые
Возраст 35
Деятельность Адвокат
Риелтор
Няня\проффесор
Родственники Бывшая жена: Сельма Бувье
Первое Появление Барт попадает под машину
Озвучен Фил Хартман

Лайнел Хатц (англ. Lionel Hutz), также известный как Мигель Санчес (англ. Miguel Sanchez) и Нгуен Ван Фуос (англ. Nguyen Van Phuoc) - адвокат. Озвучен Филом Хартманом.

ВнешностьПравить

Всегда носит синий костюм с белой рубашкой и красным галстуком. У него коричневые, коротко стриженные волосы.

ХарактерПравить

Несмотря на свою необразованность в собственном деле, Симпсоны часто обращаются к нему, так как им не хватает денег на приличного адвоката, вроде Синеволосого адвоката.

I can't believe it's a law firm.png
Он утверждает, что закончил Пристонский университет, хотя там нет юридического факультета с XIX века. Его юридическая контора находится в торговом центре под названием: "Я не могу поверить, что это юридическая фирма!" Лайнел часто делает бесплатные подарки своим потенциальным клиентам, чтобы заманить их, и Мардж Симпсон ему откровенно не доверяет из-за его некомпетентности - как-то Гомер случайно открыл его чемодан, когда они хотели подать в суд на мистера Бёрнса и там оказался лишь мусор.

Известно, что Хатц был недолго женат на Сельме Бувье - когда Мардж предложила ей выйти замуж за Апу, она сказала: "Слушай, у меня и так имя Сельма Бувье Тервиллигер Хатц МакКлюр", говоря, что фамилия Нахасапимапетилон и так слишком длинная.

АлкоголизмПравить

Лайнел - выздоравливающий алкоголик, хоть и пил бурбон прямо в зале суда и как-то предложил Мардж и Гомеру бутылку ликёра прямо утром, объяснив это тем, что он не спал вот уже несколько дней.

Рабочие местаПравить

Помимо адвокатуры, Лайнел был риелтором, наркоторговцем и няней для детей Симпсонов.

Выигранные делаПравить

Несмотря на то, что Лайнелу крайне не везёт в адвокатуре, он несколько раз, всё же, смог победить:

  1. Пока Синеволосый адвокат пытался убедить судью Снайдера в том, что Гомер может есть сколько угодно и не насытиться, Хатц заставил Мардж признаться в том, что они делали после того, как их выгнали из ресторана Морского капитана.
  2. В следующий раз Барт узнал, что настоящий создатель "Шоу Щекотки и Царапки" - Честер Лампуик, и он обратился к Хатцу для того, чтобы Честер из бездомного стал бы миллионером, и им это удалось.
  3. Точно неизвестно, можно ли считать этот случай, но когда Лиза попыталась прекратить стройку торгового центра, она обратилась к Лайнелу Хатцу, чтобы засудить их, но строители разрешили им провести раскопку перед строительством. По привычке Лайнел бросил им: "Увидимся в суде!", пока Лиза его не убедила, что они выиграли.

Не канонические появления Править

За завесой смехаПравить

Уход из "Симпсонов"Править

В связи со смертью Фила Хартмана, Лайнел Хатц и другие персонажи, озвучиваемые им, были убраны из сериала и лишь периодически встречаются в фоновом режиме или в комиксах, ведь там озвучивающий актёр не нужен.

РазработкаПравить

Аниматор Марк Кёрклэнд сначала сделал Хатца более жёстким, чем он был потом, но его решили сделать более "мягким" и дать ему синий костюм, чтобы как-то его выделить.

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики