ФЭНДОМ

Ларлин Лампкин
LurleenLumpkin.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Светлые
Возраст 34 года [1]
Деятельность Певица
Бармен
Родственники Отец: Ройс Лампкин
Мать: Миссис Лампкин
Муж: Имя неизвестно
Бывшие возлюбленные: Имена неизвестны, очень похожи на Гомера Симпсона
Первое Появление Полковник Гомер
Озвучен Беверли д'Анджело
Дорис Грау

Ларлин Лампкин (англ. Lurleen Lumpkin) - кантри-певица. Озвучена Беверли д'Анджело и Дорис Грау.

БиографияПравить

Когда Ларлин была совсем маленькой, её отец бросил семью и исчез.

В своём первом появлении Ларлин упомянула, что не ходила в школу, возможно из-за того, что её матери не хватало на это денег.

Впервые Ларлин появилась в захудалом баре, куда забрёл Гомер Симпсон - она пела песню "Твоя жена тебя не понимает", которая идеально подходила под семейную ситуацию в его семье. Он предложил ей стать её продюсером, и вместе они записали несколько песен, благодаря чему Ларлин стала звездой кантри. Всё было бы хорошо, если бы Ларлин не влюбилась в Гомера, что очень беспокоило Мардж. Когда это понял и Гомер, ему пришлось прекратить свою карьеру продюсера. Ларлин посвятила ему песню, но Гомер её не слышал.

Позже, когда выяснилось, что жители Спрингфилда задолжали огромную сумму денег, одной из них стала Ларлин - оказалось, что она теперь бездомная и вынуждена жить вместе с бомжами. Гомер привёл её в свой дом, но после ссоры с Мардж, она вернулась обратно. Увидев собственными глазами теперешнюю жизнь Ларлин, Мардж сжалилась над ней и вернула в свой дом. Ларлин теперь жила в подвале и спала на раскладушке, но это её не сильно волновало - больше всего она скучала по своему отцу Ройсу, который бросил её с матерью.

Симпсоны разыскали Ройса и воссоединили его с дочкой - сначала Ларлин накричала на него за то, что он бросил их, но Ройсу быстро удалось её задобрить. Вместе они провели сказочные дни, полных отцовской любви и заботы, чем вызывали зависть у Гомера. Ларлин написала Ройсу в подарок песню, которую и исполнила ему и Симпсонам.

Позже выяснилось, что Ройс стал продюсером группы "Dixie Chicks" и выдал песню дочери за свою, заменив лишь несколько слов. Ларлин узнала об этом и устроила скандал - "Chicks" выгнали Ройса, а Ларлин пригласили на разогрев в начале концертов. Также Ларлин представила Симпсонам своего нового возлюбленного - неизвестного мужчину, судя по всему, байкера и очень похожего на Гомера.

ВнешностьПравить

У Ларлин длинные блондинистые волосы, которые она собирает в пучок. Она носит оранжевую рубашку, синие джинсы в обтяжку и розовые сапоги. Скорее всего это объясняется стремлением к стилю Дикого Запада.

ХарактерПравить

За завесой смехаПравить

В первой серии Ларлин озвучивала Беверли д'Анджело, а в "Мардж против монорельса" Дорис Грау.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править

  1. "Papa Don't Leech"
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики