ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Гомерпалуза
Лето на пляже
Домик ужасов на дереве VII
Эпизод
«Summer of 4 Ft. 2»
«Лето на пляже»
Summer of 4 Ft. 2 60
№ эпизода 153
Код эпизода 3F22
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Лето на пляже (англ. Summer of 4 Ft. 2) - двадцать пятая, заключительная серия седьмого сезона мультсериала «Симпсоны».

Краткое описаниеПравить

Вот и лето наступило! Где же лучше всего его провести? Конечно же на пляже! Вот и Симпсоны туда едут. Только у Лизы пробемы - у неё нет друзей. Сумеет ли она найти новых товарищей? Или снова будет одинока?

Полное содержаниеПравить

Конец школьного года. Милхаус, в своих мечтах, уже купается в море и размышляет о поливалках, а Лиза только что получила ежегодные альманахи с фотографиями всех учеников школы, редактором которого была сама. Раздача ежегодников оказалась шумной и суматошной, каждый просит всех своих друзей расписаться в своём альманахе. Лиза замечает, что никто не расписался у неё в альманахе, но все буквально просят Барта расписаться.

Тем временем Фландерс, в связи с тем, что ему выпала честь быть присяжным, отменяет свой летний отдых в домике на берегу моря в городке Little Pwagmattasquarmsettport. Он просит Гомера присмотреть за домиком. Поняв, что это великолепная возможность отдохнуть за чужой счёт, Гомер соглашается. Но просит, что бы Фландерс почистил ему пруд.

Мардж довольна и предлагает Барту и Лизе взять с собой на отдых по другу. Барт берёт с собой Милхауса. А у Лизы нет никого на примете, так что она в панике. Поэтому она никого с собой не берёт. А прибыв на место выясняется, что она "забыла" все свои вещи. Вместе с Мардж она идёт в магазин и одевается как хиппи. Она пытается найти ровесников, но нигде их не находит. Она даже заглядывает в библиотеку, но ей удаётся перебороть соблазн. Вскоре она находит детей и заводит с ними дружбу. Она всячески строит из себя крутую. Барт пытается так же подружиться с детьми, но Лиза его высмеивает.

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

СсылкиПравить

Simp Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.