Фэндом

Симпсоны вики

Лето на пляже

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Гомерпалуза
Лето на пляже
Домик ужасов на дереве VII
Эпизод
«Summer of 4 Ft. 2»
«Лето на пляже»
Summer of 4 Ft. 2 60.jpg
№ эпизода 153
Код эпизода 3F22
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Лето на пляже (англ. Summer of 4 Ft. 2) - двадцать пятая, заключительная серия седьмого сезона мультсериала «Симпсоны».

Краткое описаниеПравить

Вот и лето наступило! Где же лучше всего его провести? Конечно же на пляже! Вот и Симпсоны туда едут. Только у Лизы пробемы - у неё нет друзей. Сумеет ли она найти новых товарищей? Или снова будет одинока?

Полное содержаниеПравить

Конец школьного года. Милхаус, в своих мечтах, уже купается в море и размышляет о поливалках, а Лиза только что получила ежегодные альманахи с фотографиями всех учеников школы, редактором которого была сама. Раздача ежегодников оказалась шумной и суматошной, каждый просит всех своих друзей расписаться в своём альманахе. Лиза замечает, что никто не расписался у неё в альманахе, но все буквально просят Барта расписаться.

Тем временем Фландерс, в связи с тем, что ему выпала честь быть присяжным, отменяет свой летний отдых в домике на берегу моря в городке Little Pwagmattasquarmsettport. Он просит Гомера присмотреть за домиком. Поняв, что это великолепная возможность отдохнуть за чужой счёт, Гомер соглашается. Но просит, что бы Фландерс почистил ему пруд.

Мардж довольна и предлагает Барту и Лизе взять с собой на отдых по другу. Барт берёт с собой Милхауса. А у Лизы нет никого на примете, так что она в панике. Поэтому она никого с собой не берёт. А прибыв на место выясняется, что она "забыла" все свои вещи. Вместе с Мардж она идёт в магазин и одевается как хиппи.

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

СсылкиПравить

Simp.jpg Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики