ФЭНДОМ

Лиза Симпсон
Lisa Simpson2
Пол Female
Статус Alive
Псевдоним(ы) Джейк Пацанмуж, Рассказчица Правды, Леди Пенелопа Ариэль, Наездница Пони
Волосы Блондинка(желтые)
Возраст 8 (сейчас), 38 (в будущем)
Деятельность Ученица Спрингфилдской начальной школы,
Агент Цту,
Дежурная По Залу,
Бывшие:
Нянька,
Искатель в СпрингФэйс,
Ведущая Детских Новостей,
Будущие:
Президент США (Не канонические),
Домохозяйка (Не канонические)
Родственники Родители: Гомер и Мардж Симпсон
Племянники:
Пикард Симпсон,
Кирк Симпсон,

Сестра: Мэгги Симпсон
Дочь (Будущая): Зия Симпсон
Супруг (Будущий): Милхаус Ван Хутен,
Братья: Барт Симпсон,
и Хьюго Симпсон II (Не канонический),
Дедушки: Абрахам Симпсон, Клэнси Бувье
Бабушки: Мона Симпсон, Жаклин Бувье
Тети: Сельма, Пэтти и Эбби Симпсон
Дядя: Герберт Пауэлл, Артур Бувье

Первое Появление Спокойной ночи
Озвучен Ярдли Смит

Барт
―Первое Слово Лизы
Верь в себя и ты добьёшься всего
―Лиза Симпсон цитата для Лиза Львиное Сердце
Объять ничто
―Лиза Симпсон
Если меня кто нибудь спросит, я буду в своей комнате
―Излюбленная фраза Лизы
БАААААРТ
―Излюбленная фраза Лизы
Мама
―Другое первое слово Лизы

Лиза Симпсон является харизматичной восьмилетней девочкой (она родилась 9 Мая 1982 года ), у которой очень высокий уровень интеллекта для детей её возраста. Не многих удивляет то что, она является духовным центром своей семьи. В своём воспитании, Лизе не хватает родительского внимания Гомера и Мардж, что привело к её увлечениям, таким как игра на саксофоне и гитаре, катание на лошадях и уход за ними, а также интерес к занятиям в науке. В школе популярность Лизы зависит от мнения её сверстников, тех кто считает её поведение сверх преуспевающей, тем самым оставляя ей только несколько друзей. Лиза Симпсон является умной, остроумной, и независимой девочкой, которая сосредотачивает весь свой потенциал на достижении целей, кроме того в свои восемь лет она является членом МЕНСА с IQ 159.

Характер

Лиза умная и милая девочка. Обладает очень высоким для своего возраста интелектом. Готова на всё, ради хорошей оценки. В серии "Лиза получает пятёрку" вместо того, чтобы учить материал, играла в компьютерные игры, но в первый же день прибытия в школу после болезни дали тест на знание сказки. Лиза, отчаявшись, пошла вместе с Бартом в школьный туалет и купила ответы у Манца. Она получила рекордную оценку - А+++, но созналась директору Скинерру в жульничестве. Имеет намёки на нахальность, которые ей передались по отцовской линии.

Внешность

Лиза внешне очень красивая и элегантная девочка. У Лизы светлые волосы в форме морской звезды и голубовато-серые или серо-голубые глаза. Она всегда носит белое жемчужное ожерелье, подаренное ей Мардж, красное платье без рукавов с зубчиками по нижнему краю, а также красные туфли Мэри Джейн. Во время воскресных походов в церковь и других официальных мероприятий, она носит розовое платье с коротким рукавом, с лентами и бантами, белые носки с оборками, а также розовую шляпку с ленточкой, привязанной к ней. Для купания Лиза носит красный купальник.

Биография

Интеллект

Её IQ 156 или 159 (в разных сериях-по разному). Её одарённость не привлекает людей: у неё мало друзей, дома её редко понимают. Но у неё есть пробелы в знаниях: Лиза не знает, как умерла Жанна д Арк. Но всё равно, у Лизы есть черты, характерные для её возраста: любит мультфильм "Щекотка и Царапка", играет в куклу "Стэйси Малибу", боится Бугимена. 

Знает итальянский, некоторые французские и немецкие глаголы, понимает испанский и китайский.

Верование

Лиза, воспитанная в семье протестантов, развила в себе особое восприятие веры: она никогда не придавала особого значения атрибутике, обрядовости. В 13 сезоне разочаровалась в христианстве, и начала искать новую веру для себя. Её выбор пал на сторону буддизма.

Стоит отметить, в 8 серии 9 сезона была атеистом.

Вегетарианство

С эпизода "Лиза - вегетарианка" стала убеждённой вегетарианкой, так как ей стало жалко животных, которых рубят на мясо. К этому решению её подтолкнули Апу и Пол Маккартни.

В некоторых сериях говорит, что ей надоело вегетарианство. На концерте в серии "Реальные домохозяйки жирного Тони" упала без сознания, так как её организму не хватало железа.

Музыка

Очень любит играть на своём саксофоне. Также неплохо поёт. Её кумиром считается Мёрфи Кровавые Дёсны, с которым лично познакомилась в первом сезоне. Любимая песня:«Блюз сломанной шеи» («The Broken Neck Blues»). Любимый альбом: «Birth of the Cool» Майлза Дэвиса.

Независимое Обучение

Романтические Отношения

Корей

Лэнгдон Альген

В серии «Барт с большой дороги» Лиза назвала это имя Гомеру, когда тот спросил, нравится ли ей кто-нибудь из мальчиков. Возможно, Лиза выдумала это имя, чтобы проверить, сумеет ли Гомер сохранить его в тайне: Алгьген ни разу не был показан и не упоминался больше ни в одном эпизоде.

Колин

Лиза познакомилась с ним в полнометражном мультфильме «Симпсоны в кино». Колин так же талантлив, как и Лиза, играет на гитаре и пытается спасти природу. В сериале их отношения не раскрываются. Возможно, они друзья.

Нельсон Манц

Именно с ним у неё был первый поцелуй(серия «Лиза Симпсон встречает свою судьбу»). Расстались из-за того, что Лиза поняла, что таким, какой он есть, Нельсон ей не подходит, а изменить его она не в силах. Тем не менее после этой серии Нельсон стал относится к ней намного лучше, (эпизод «В постели с врагом») даже помог ей справиться с дисморфофобией и насмешками подруг.

Люк Стетсон

Ему нравилась Лиза, но когда она призналась, что из ревности пыталась причинить зло его сестре, Люк стал её презирать.

Ральф Виггам

Ральф Виггам влюбился в неё в серии «Я люблю Лизу», но девочка не ответила ему взаимностью, хотя первое время принимала ухаживания Ральфа. В серии «Лиза Симпсон» Лиза представляет себя больной ожирением женой Ральфа с большим количеством детей.

Милхаус Ван Хутен

Милхаус Ван Хутен добивался её благосклонности много сезонов, добился в семнадцатом (серия «Весёлые помидорины»), но опять потерял из-за того, что был пойман с другой девушкой, Анжеликой. В сериях, описывающих будущее, по-разному показаны отношения Милхауса и Лизы, но он так и не перестал её любить. Серия «Гомер Руки-Ножницы» показывает, что хоть Лиза и относится к нему с пренебрежением в повседневной жизни, но его внимание воспринимает, как данность. И старается выяснить причину, почему лишилась положенного. В конце серии Лиза все-таки целует его в губы, из жалости к нему (потому, что он "очень мило смотрится в лунном свете"). В одном из вариантов будущего станет мужем Лизы, но, несмотря на это, она не возьмет его фамилию.

Семья

Другие Отношения

(Смотрите Семья Симпсонов) Танцующая девочка клуба Кли.

Не Канонические Появления

Будущее

Видео Игры

The Simpsons Road Rage

The Simpsons Hit & Run

The Simpsons Game

Появление Смеха

Создание

Разработка

Культурное Влияние

Прочее

Появления

Галерея

Внешние Ссылки

Ссылки

</