ФЭНДОМ

Линдси Нейгл
200px-Lindsey Naegle
Пол Female
Статус Alive
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Светлые, в первом эпизоде - каштановые
Возраст 39 лет
Деятельность Разнорабочая
Родственники Бывшие возлюбленные: Рой Снайдер, Морской капитан, Клоун Красти
Первое Появление Шоу Щекотки и Царапки и Лайки
Озвучен Тресс МакНилл

'Линдси Нейгл' (англ. Lindsey Naegle, иногда пишется как Lindsay Naegle - "Линдсей Нейгл") - жительница Спрингфилда и часто выступает как менеджер, предприниматель и бизнесвумен.

БиографияПравить

Известно, что Линдси детоненавистница и однажды организовала свою группу, которая выступает за то, чтобы в Спрингфилде запретили все предметы для детей. Лизе, Барту и другим детям удаётся заразить взрослых в последнюю секунду "детскими микробами", из-за чего они не смогли принять за принятие закона. Также в одной серии был намёк, что Линдси когда-то была замужем за Хулио.

Ssi 5
Также известно, что она алкоголичка (она прямо это заявила Ленни, который спросил у неё что она делает в Таверне Мо) и возглавляет Клуб анонимных алкоголиков. В другой серии Линдси открыто сказала Мардж, что является нимфоманкой, а из-за подтяжки лица не может плакать.

РаботыПравить

Линдси, как и некоторые другие персонажи "Симпсонов", часто сменяет работы по мере надобности серии. Обычно это, как было сказано выше, менеджер, рекламодатель, маркетолог. Когда Мардж повстречала её на одной из них, спросила: "Мисс Нейгл, мы так часто с вами встречались. Почему вы так часто меняете работу?" На что она дала весьма откровенный ответ: "Я нимфоманка".

Old nsagel

Ранний дизайн

Иногда из-за её предпринимательства у других жителей Спрингфилда начинаются проблемы - к примеру, когда рейтинги "Шоу Щекотки и Царапки" начали падать, она предложила создать персонажа по имени Лайка, но он стал непопулярным и Нейгл вместе с другими главами корпорации, решили его убить, несмотря даже на убедительную речь озвучивающего Лайку Гомера, который хотел, чтобы зрители дали его герою ещё один шанс. Речь была отредактирована в последнюю минуту, и Гомер почувствовал, что его предали.

Когда поступили обвинения в том, что Шоу Красти ничему не обучает детей, Линдси предложила создать колонку новостей в шоу, где "дети рассказывали бы новости детям". Главной ведущей выбрали Лизу Симпсон, а Барта - ведущим спортивных новостей. Но после того, как Барт стал популярным, его назначили со-ведущим. Никто не обратил внимание на заявления Лизы, что это тривиализирует новости, и тогда она решила с Бартом сделать хорошую образовательную программу. К сожалению, они не успели этого сделать, так как их программу отменили.

Любовные увлеченияПравить

Линдси Нейгл неоднократно встречалась (или пыталась встречаться) с весьма необычными мужчинами:

  1. В новом английском пабе Мардж Симпсон и Мо Сизлака она целовалась с судьёй Роем Снайдером.
  2. Позже в штабе Республиканской партии Райнер Вулфкастл и Дракула шептались о том, не было ли романа у клоуна Красти и Линдси.
  3. Линдси была в конце списка тех женщин, на которых Мардж разрешает жениться Гомеру после её смерти. Любопытно, что именно Линдси заверяла этот список.
  4. У неё также было короткое свидание с Недом Фландерсом, но оно было прервано присланным факсом, который был примотан скотчем к ноге Линдси.
  5. Когда Мардж хотела устроить идеальную вечеринку, она со словами "никаких нелепых пар!" оттолкнула Линдси от Морского капитана. Последний просил её перезвонить, но она отказала.

ХарактерПравить

Линдси - стереотипное воплощение бессердечного менеджера и продюсера, которому нет дела до безопасности и пользы своего дела, а на первое место всегда ставится выгода.

Неканонические появленияПравить

  • В воображении Гомера Мардж и Линдси были единственными выжившими и начали целоваться, притом Гомер смотрел на них явно наслаждающимся взглядом.

​За завесой смехаПравить

В своей первой серии Линдси была брюнеткой и безымянной. Она вернулась позже в "Девчачий выпуск".

В "Они спасли мозг Лизы" впервые прозвучало её имя, Линдси была членом Спрингфилдского общества Менса.

Линдси очень похожа на Шарлотту Пиклз - героиню мультсериала "Ох уж эти детки!", которую также озвучивала МакНилл.

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

40px-Icon attention.svg Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на Simpsons Wiki и должна быть переделана.'

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики