ФЭНДОМ

Лу
Lou.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 34 года
Деятельность Полицейский
Родственники Бывшая жена: Эми
Первое Появление Нет места позорнее дома
Озвучен Хэнк Азария

Лу (англ. Lou) - сержант Спрингфилдской полиции. Озвучен Хэнком Азария.

БиографияПравить

Lou young.png
Скорее всего, Лу родился в Спрингфилде - ребёнком он появился в "К дворняге с любовью", где по программе "Большой брат" получил себе в "братья" Клэнси Виггама. Они попали в автомобильную аварию и когда им удалось выбраться, Лу признался, что мечтает стать шефом полиции, но Виггам "забирает" у него эту мечту. Тогда Лу сказал, что хочет защищать права чернокожих.

Хоть об этом и не говорилось, есть намёк, что Лу закончил Пристонский университет, а позже в юридическую школу в неизвестном университете, однако не смог заплатить за обучение. Также он был барабанщиком в группе "Садгазм" вместе с Гомером Симпсоном, Ленни Леонардом и Карлом Карлсоном.

Примерно к тридцати годам Лу уже работал в полицейском участке, а позже - под начальством шефа Виггама.

Согласно эпизоду "Стой, или моя собака будет стрелять" Лу живёт в небольшой городской квартире и встречается (или уже не встречается) с Шаркель, правда по утверждению самого Лу, она делает это только из-за его полицейской формы. В этой же серии Маленький помощник Санты стал его напарником, но из-за привязанности к Барту псу пришлось покончить с карьерой полицейской собаки.

Лу временно был шефом полиции когда Виггама повысили до комиссара полиции.

В одном из эпизодов Лу рассказал Виггаму, что хотел перейти на работу охранника, потому что им больше платят, чем вызвал очень бурную реакцию от Клэнси.

СемьяПравить

Известно, что Лу был женат на женщине по имени Эми, но они развелись (по утверждению Виггама: "Лу был ей не ровней"). Однажды Виггам упомянул, что Эдди встречался с Эми - не сказано точно, стало ли это причиной развода, или это произошло уже после развода. Также, судя по реакции Лу, он сохраняет какие-то чувства к Эми.

Внешность Править

В первых сериях Лу был жёлтым (то есть белым), позже стал коричневым (то есть чёрным).

ХарактерПравить

Можно сказать, что Лу во многом антипод некомпетентному Виггами - в отличие от него Лу с детства был достаточно умным мальчиком, но позже после неудач в личной жизни и работа под руководством человека намного глупее его самого заставили Лу стать немного циничным и саркастичным.

Тем не менее, несмотря на многочисленные факты того, что Лу и его коллега Эдди намного компетентнее шефа Виггама, в разных сериях (особенно в ранних) они использовали свою работу в личных целях - брали взятки от Жирного Тони, пили бесплатное пиво в Таверне Мо или даже брали стаканчики с лимонадом от Барта Симпсона, что те не закрывали его лавку.

ОтношенияПравить

Клэнси ВиггамПравить

Шеф Виггам и Лу часто вступают в споры прямо во время раскрытия преступлений, причём темы этих споров практически не касаются самого преступления. Тем не менее, Лу ежедневно дежурил у палаты Клэнси, когда того подстрелила мафия, а когда Лу решил стать охранником, Виггам даже прослезился. Так что можно предположить, что их отношения гораздо теплее, чем кажутся.

ЭддиПравить

Эдди и Лу считаются так называемыми "парными персонажами", то есть часто появляются вместе на разных городских мероприятиях или по работе. Их дружбу можно объяснить схожестью характеров и "общая проблема" в виде Виггама. Несмотря на то, что Эдди встречался с бывшей женой Лу, они редко ссорятся и у них довольно дружеские отношения.

За завесой смехаПравить

ОзвучиваниеПравить

В оригинальном озвучивании Лу, как и шефа Виггама, озвучивает Хэнк Азария. Согласно DVD-комментариям, он основывал его голос на голосе Сильвестра Сталлоне - именно поэтому голос Лу самый низкий среди постоянных полицейских.

ИмяПравить

Создатели "Симпсонов", комментируя серию "Нет места позорнее дома" упомянули, что назвали Лу в честь американского бейсболиста Лу Уиттакера.

МелочиПравить

YellowLou.png
  • Лу дружит с другими афроамериканцами Спрингфилда - Карлом Карлсоном, Дредериком Тейтумом, Роем Снайдером и доктором Хиббертом.
  • Когда Карл сбежал в Норвегию, Ленни, Мо и Гомер пытались найти ему замену, и среди этих замен был Лу (причём отреагировал он на это не слишком положительно).
  • В первых сериях Лу был жёлтым, и лишь потом его кожа стала коричневой.
  • Лу - правша.
  • Ни у Эдди, ни у Лу нет фамилий - последний это прямо заявил, когда продюсер одного шоу спросил их полные имена.
  • Вместе со своими коллегами Лу снялся в эротическом календаре, потому что полицейском участку не хватает финансирования.
  • Создатели сериала неоднократно говорили, что не могут запомнить, кто из них Эдди, а кто Лу.
  • В серии "Барт против дня благодарения" Эдди был анимирован как Лу, а Лу - как Эдди.
  • Его день рождение 21 марта.

ПоявленияПравить

Incomplete.PNG Этот раздел является неполным.

Пожалуйста дополните этот раздел.

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Спрингфилдская Полиция
Шеф ВиггамЛуЭдди
Животные
БобоОфицер СнифиЛэдди ● Скрапс
Бывшие полицейские
Мардж СимпсонГлорияСпрингЩит: (Гомер Симпсон, Ленни Леонард, Карл Карлсон) ● Маленький Помощник Санты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики