Фэндом

Луанн Ван Хутен
Без названия (1).png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Синие
Возраст 38 лет
Деятельность Начальник Завода крекеров
Родственники бывший муж Кирк Ван Хутен, сын Милхаус Ван Хутен, племяница Анника Ван Хутен , отец Менеджер Южного Завода крекеров,мать Нана Софи Муссолини

Екс-любовник: Гайро, Екс-бойфренд: Пайро, Брат: Бастардо Муссолини , Сестра: Сестра Луанн

Первое Появление Homer Defined
Озвучен Мегги Розуэлл

С этого момента, забыть все , что вы думали , что вы знали о Луанн Ван Хаутен
―Луанн после ее развода с Кирком

Луанн Ван Хаутен (англ. Luann Van Houten)(родилась 1 декабря 1952 года),(урожденная Муссолини) жена Кирка Ван Хутена и мать Милхауза Ван Хутен. Она была замужем за Кирка, развелись из - за ссоры в одном из Гомер Симпсон и Мардж Симпсон на званых обедах, а позднее второй раз женился на Кирка.

Биография Править

Луанн по-видимому , итальянского и греческого происхождения. Ее мать , Софи, итальянка, хотя Луанн никогда не говорит на итальянском или виделась со своей матерью (которая остается в Италии с сводным братом Луанн Бастардо). Луанн родилась в Шелбивилле, город основан на принципе свободы вступать в брак своих двоюродных братьев. Ее день рождения 1 Декабря Она испытывает недостаток в стереотипных преувеличенные манеры , связанные с большинством других итальянских американцев в Спрингфилде, таких какЖирный Тони или повар Луиджи Ризотто . Когда моложе, она пошла на " Camp Land-A-Man " (который в основном служил окончания школы ) с Мардж , Пэтти Бувье и Сельма Бувье, будущий Хелен Лавджой (девичья фамилия неизвестна), и будущее риэлторской Куки Кван. Луанн был женат на своем кузине Кирке Ван Хутене и родила Милхауза . Их брак пришел к несчастной конец; после того, как спор по поводу игры в Pictionary, она покидает Кирка. Хотя Кирк нашел одну жизнь жесткая, Луанн использовала свою обретенную свободу и до сих пор приглушенный распущенность жить жизнью в скоростную трассу. Luann начали встречаться американский Гладиатор Пиро вскоре после ее развода, но был пойман мошенничество на Пиро с его (бывший) лучший друг, гироскоп . Подразумевается , что Luann имел одну ночь стоять с Отто в эпизоде Moe Письмо Blues после того, как Отто говорит Кирка "даже я соединился с вашей старой леди" , прежде чем извиниться перед Milhouse, который говорит , что Отто его "любимый дядя". Даже в то время как в браке с Кирком она посетила ключевую партию , на которой она спала с Доктором Хиббертом, Апу Нахасапимапетилон, Диско Стю , и Горацио МакКалистером.

За завесой смехаПравить

Когда Ван Хутены находятся на грани воссоединении, Барт и Милхаус придумывают схему , чтобы заставить их отделить снова (потому-что Милхаус наслаждался их дракой из- за него и пытается купить его любовь). Схема и неприятные последствия почти приводит к разделению Гомера и Мардж. С тех пор они часто видели вместе. Через несколько лет они решили снова выйти замуж. Их медовый месяц идет не так , когда они теряются в море и на мель на острове, считается мертвым. Когда они спасены, они возвращаются в Спрингфилд, полностью выверены.

Луанн, Кирк и Милхаус все выглядят настолько похожи , что Барт однажды спросил Луанн и Кирк , если они являются братьями и сестрами. В эпизоде сезона 26 с голеностопом , Милхауз говорит Барт , что его родители на самом деле являются двоюродными братьями.

ВнешностьПравить

Луанн имеет срезанные синие волосы и красные круглые очки. Она носит много различных нарядов. Иногда носит белые жемчужные серьги.

Она родилась без бровей. По-видимому, она не может быть хорошим поваром.Когда Кирк Ван Хаутен, во время званого обеда с семьей Симпсонов, подразумеваемой в два раза, что он не ел приличный завтрак, так как он был в армии, и думал, что он получит приличный завтрак из средней школы для хулиганов Bonneville, если они бросили ему немного бекона. Она, видимо, часто рассказывают сказки на ночь к Милхауз, наполненную отрицательными вибрациями о его отце, например, как "гнилой" это должно было быть в браке с «неудачником» или тот факт, что он несет в себе кошелек для мелочи. В эпизоде Гантели Освобождение от ответственности она показана танцует с Пиро, но имеет каштановые волосы вместо ее обычных синих волос. Она живет по соседству с Элизабет Гувер . Имеет лицензию на недвижимость.

ОзвучкаПравить

Луанн озвучивает Мэгги Розуэлл , но она временно стала не говорящий персонаж из сезонов , когда 11-14 Розуэлл вынужден был покинуть шоу после повышения зарплаты спора. Она сделала свой первый разговор появление еще раз в сезоне 15, Милхаус не живет здесь больше.

Галерея Править

Появления Править

Incomplete.PNG Этот раздел является неполным.

Пожалуйста дополните этот раздел.

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики