ФЭНДОМ

Луанн Ван Хутен
Без названия (1)
Пол Female
Статус Alive
Волосы Синие
Возраст 38 лет
Деятельность Начальник Завода крекеров
Родственники бывший муж Кирк Ван Хутен, сын Милхаус Ван Хутен, племяница Анника Ван Хутен , отец Менеджер Южного Завода крекеров,мать Нана Софи Муссолини

Екс-любовник: Гайро, Екс-бойфренд: Пайро, Брат: Бастардо Муссолини , Сестра: Сестра Луанн

Первое Появление Homer Defined
Озвучен Мегги Розуэлл

С этого момента, забыть все , что вы думали , что вы знали о Луанн Ван Хаутен
―Луанн после ее развода с Кирком

Луанн Ван Хутен (англ. Luann Van Houten)(родилась 1 декабря 1952 года),(урождённая Муссолини) жена Кирка Ван Хутена и мать Милхауза Ван Хутена.

Биография

Луанн,по-видимому,итальянского и греческого происхождения. Ее мать, Софи, итальянка, хотя Луанн никогда не говорит на итальянском или не виделась со своей матерью (которая остается в Италии с сводным братом Луанн Бастардо). Луанн родилась в Шелбивилле, городе,основанном на принципе свободы вступать в брак своих двоюродных братьев. Ее день рождения 1 Декабря. Она испытывает недостаток в стереотипных преувеличенных манерах,связанных с большинством других итальянских американцев в Спрингфилде, таких как Жирный Тони или повар Луиджи Ризотто. Когда была моложе, пошла на "Camp Land-A-Man" с Мардж, Пэтти Бувье и Сельмой Бувье, Хелен Лавджой (девичья фамилия неизвестна), и будущим риэлтором Куки Кван. Луанн была жената на своём кузене,Кирке Ван Хутене и родила Милхауса. Их брак пришел к несчастному концу; после спора по поводу игры в Pictionary, она покидает Кирка. Хотя Кирк считает жизнь жестокой, Луанн использовала свою обретённую свободу и до сих пор имеет приглушённую распущенность. Начала встречаться с американским Гладиатором Пиро вскоре после развода, но была поймана за мошенничество на Пиро с его (бывшим) лучшим другом. Подразумевается, что Луанн провела одну ночь с Отто в эпизоде "Голубое Письмо" после того, как Отто говорит Кирку "даже я соединился с вашей старой леди", прежде чем извиниться перед Милхаусом, который говорит, что Отто его "любимый дядя". Была с Доктором Хиббертом, Апу Нахасапимапетилон,Диско Стю, и Горацио МакКалистером.

За завесой смеха

Когда Ван Хутены находятся на грани воссоединения, Барт и Милхаус придумывают схему , чтобы заставить их отделиться снова (потому-что Милхаус наслаждался их дракой из- за него и пытался купить их любовь). Схема и неприятные последствия почти приводят к разделению Гомера и Мардж. С тех пор их часто видели вместе. Через несколько лет они решили снова выйти замуж. Их медовый месяц идёт не так,когда они теряются в море и на мели, на острове, считаются мёртвыми. Когда они спасены, возвращаются в Спрингфилд.

Луанн, Кирк и Милхаус настолько похожи друг на друга, что Барт однажды спросил Луанн и Кирка, являются ли они братьями и сестрами. В эпизоде сезона 26 Милхаус говорит Барту,что его родители на самом деле являются двоюродными братьями.

Внешность

Луанн имеет срезанные синие волосы и красные круглые очки. Она носит много различных нарядов. Иногда носит белые жемчужные серьги.

Она родилась без бровей. По-видимому, она не может быть хорошим поваром.Когда Кирк Ван Хутен, во время званого обеда с семьёй Симпсонов, подразумеваемой в два раза, что он не ел приличный завтрак, так как он был в армии, и думал, что он получит приличный завтрак из средней школы для хулиганов Bonneville, если они бросили ему немного бекона. Она часто рассказывает сказки на ночь Милхаусу, наполненную отрицательными вибрациями о его отце, например, как "гнилой" это должно было быть в браке с «неудачником» или тот факт, что он несёт в себе кошелёк для мелочи. В эпизоде "Гантели. Освобождение от ответственности" танцует с Пиро, имеет каштановые волосы вместо ее обычных синих волос. Она живёт по соседству с Элизабет Гувер . Имеет лицензию на недвижимость.

Озвучка

Луанн озвучивает Мэгги Розуэлл , но она временно стала не говорящий персонаж из сезонов , когда 11-14 Розуэлл вынужден был покинуть шоу после повышения зарплаты спора. Она сделала свой первый разговор появление еще раз в сезоне 15, Милхаус не живет здесь больше.

Галерея

Появления

Incomplete Этот раздел является неполным.

Пожалуйста дополните этот раздел.

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное