Фэндом

Симпсоны вики

Льюис Кларк

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Льюис Кларк
Lewis.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 10 лет
Деятельность Ученик
Родственники Отец: Мистер Кларк
Мать: Миссис Кларк
Дедушка: Дедушка Кларк
Первое Появление Симпсоны готовят на открытом огне
Озвучен Джо Энн Харрис
Нэнси Картрайт
Памела Хейден
Русси Тейлор
Мэгги Розуэлл

Льюис Кларк (англ. Lewis Clark) - ученик 4 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучен разными актрисами.

БиографияПравить

Льюис - один из друзей Барта Симпсона, однажды разозлил его тем, что притворился трупом Скиннера, упав в листья и прикинувшись трупом. Его лучший друг - Ричард, они часто появляются играющими вместе.

Льюис был членом клуба ОН и во время крушения автобуса Барт случайно назвал его "Уэнделлом" (намёк на его уменьшенную по ходу сериала роль), перепутав с другим своим одноклассником. Также он занимается хоккеем в команде "Могучие свиньи" и, по слухам, занимается бальными танцами.

Его последняя роль со словами была в "Укравший первый поцелуй", когда четвёртый класс Эдны Крабаппл был временно переведён в другой кабинет и он спрашивал другого четвероклассника может ли он сесть с ним.

В "The Daughter Also Rises" Льюис был замечен в ресторане "Le Petite Appetit" вместе с девочкой по имени Нина Скалка. Возможно, она его подруга.

ВнешностьПравить

Обычно Льюис носит полосатый свитер и зелёные штаны. В "Симпсоны готовят на открытом огне" его внешность менялась в течение целой серии. В "Барт тьмы" Льюис носил оранжевые плавки. Также известно, что он носит фиолетовые пижаму и тапочки.

За завесой смехаПравить

ОзвучиваниеПравить

За всю историю "Симпсонов" Льюиса озвучивали Джо Энн Харрис, Нэнси Картрайт, Русси Тейлор, Мэгги Росуэлл и Памела Хейден. Так как он говорит нечасто, у него нет постоянного озвучивающего актёра.

Роль в сериалеПравить

В ранних сезонах Льюис был одним из лучших друзей Барта, однако, с увеличением ролей Милхауса и Нельсона его роль постепенно уменьшилась до фонового персонажа.

Неканонические появленияПравить

The Simpsons GameПравить

Льюис был среди одетых в маски Щекотки и Царапки детей, нападавших на Мардж и Лизу Симпсонов на уровне "Mob Rules".

МелочиПравить

  • Единственный раз, когда упоминалась фамилия Льюиса была в "Жёлтая подводная уловка" - в списке студентов он значился как "Льюис Кларк", что может быть данью уважения к двум американским исследователям Льюису и Кларку.
  • Льюис умеет играть на саксофоне.
  • Вполне возможно, что у Льюиса есть и он умеет владеть оружием - во время всеобщего ликования в школе он несколько раз стрелял в потолок.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики