ФЭНДОМ

Майкл д'Амико
200px-Michael D'Amico.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 8 лет
Деятельность Ученик
Родственники Отец: Жирный Тони (мёртвый)
Мать: Анна Мария д'Амико (мёртвая)
Тётя: Пепита Эрнандес
Дядя: Санчо Эрнандес
Первое Появление Головорез, повар, жена и её Гомер
Озвучен Тресс МакНилл

Майкл д'Амико (англ. Michael d'Amico) - сын Жирного Тони и его жены Анны Марии. Озвучен Тресс МакНилл.

БиографияПравить

После поломки школьного автобуса родителям учеников пришлось самим отвозить своих и соседских друзей в школу. Когда Мардж забрала Майкла, к нему позже подошёл его отец Жирный Тони и передал забытую дома вещь. В школе все быстро узнали о том, что Майкл - сын мафиози и начали относится к нему с опаской и боязнью. Все, за исключением Лизы Симпсон - она единственная, кто разглядел в нём хорошего друга и талантливого повара, вместе они проводили довольно много времени (Нельсон Манц даже хотел над ними посмеяться, но из страха лишь натянуто поддержал).

Однажды, когда в дом Жирного Тони пришли другие мафиози из другого клана, Майкл пригласил Симпсонов в дом и угостил всех вкусным суфле, которое хоть и понравилось гостям-мафиози, но они не упустили случая немного поиздеваться над Тони.

После того, как Жирного Тони ранили, Барт и Гомер стали через Майкла главарями мафии, но когда последний об этом узнал, то отстранил их от мафии и сам стал боссом. Лиза пыталась узнать, что он хочет сделать, но Майкл лишь заперся в кабинете вместе с Джимбо, Дольфом и Керни. Когда дверь немного приоткрылась стало ясно, что они лишь играли в игру.

Позже стало известно, что мать Майкла - Анна Мария - умерла, а потом умер и Жирный Тони. Неизвестно, что стало с Майклом и с кем он живёт - скорее всего, он живёт со своим дядей новым Жирным Тони, который раньше был Стройным Тони.

ВнешностьПравить

У Майкла чёрные волосы, которые он, возможно, унаследовал от отца.

ХарактерПравить

Майкл - прирождённый повар и сначала не хотел идти по стопам отца, но обстоятельства вынудили его временно занять место Тони, пока тот в больнице. Можно сказать, что он довольно стеснительный и умный мальчик, судя по словам Шерри и Терри, угрозам Нельсона и знаниям самого Майкла в области кулинарии.

Имя Майкла, его внешность и его поведение - очевидно, дань уважения главному персонажу книги и фильмов "Крёстный отец" Майклу Корлеоне.

ОтношенияПравить

Лиза СимпсонПравить

Неизвестно, были ли знакомы Лиза и Майкл до этого, но у них довольно дружеские отношения - Лиза видела в нём личность, а Майкл приготовил для неё очень вкусное блюдо, когда ей не понравилось то, что подавали в школьной столовой.

Прочее Править

Появляется в игре после постройки летнего домика Тони. Он помогает Луиджи, показывая свою бандитскую натуру.

Появления Править

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики