Фэндом

Симпсоны вики

Маленький домик ужасов на дереве

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Симпсон и советник
Маленький домик ужасов на дереве
Две машины в каждом гараже и три глаза у каждой рыбы
Donut Homer.jpg Этот эпизод является неканоническим поэтому показанные в нём события не относятся к сериалу и не происходили на самом деле
Эпизод
«Treehouse of Horror»
«Дом ужасов»
The Simpsons. Treehouse of Horror.jpg
№ эпизода 16
Код эпизода 7F04
Первый эфир 25 октября 1990 года
Исполнительный продюсер Джеймс Л. Брукс, Мэтт Грейнинг, Сэм Саймон
Автор сценария Джон Шварцвельдер — эпизод «Дом страшных снов»; Джей Коген, Уоллес Володарски — эпизод «Голодные и проклятые»; Сэм Саймон — эпизод «Ворон»
Режиссёр Уэсли Арчер, Рич Мур, Дэвид Сильверман.
Список эпизодов

Дом ужасов (англ. Treehouse of Horror); изначально «Симпсоны: специальный Хеллоуинский выпуск») — третий эпизод второго сезона мультсериала «Симпсоны», премьера которой состоялась 25 октября 1990 года на канале Fox в США. Он является первым среди специальных выпусков «Симпсонов», посвящённых Хэллоуину. Эпизод был вдохновлён комиксами-ужастиками 1950-х годов. В нём же была задана модель специального выпуска, остающаяся неизменной вот уже 20 лет.

ВступлениеПравить

В начале серии Мардж Симпсон выходит из-за кулис и предупреждает, что серия будет страшная и советует родителям отвести детей от экранов. После этого камера пролетает через Спрингфилдское кладбище, могильные камни в нём имеют интересные надписи. Например в данной серии это были: Иезекииль Симпсон, Измаил Симпсон, Корнелиус В. Симпсон, Гарфилд, Grateful Dead, Каспер, Элвис, Ваше имя здесь, Пол Маккартни, Диско.

СюжетПравить

Гомер возвращается с праздничного обхода. Он залезает на дерево, говоря, что обожает Хеллуин. Внезапно он слышит Барта и Лизу. Барт пытается напугать сестру, рассказывая страшные истории.

Дом страшных снов Править

Симпсоны покупают страшный дом на обрыве. Но только они туда въезжают, начинают происходить странные явления - стены кровоточат, у Мэгги вертиться голова, на кухне обнаруживается портал в иное измерение. Мардж хочет уехать, но Гомер отговаривает её. Ночью некий голос говорит Барту, что все против него. Точно такой же голос посещает Лизу и остальных. Мардж берёт нож и... делает себе бутерброд! Затем она становиться свидетелем, как остальные члены семьи ходят с оружием. Мардж их всех останавливает. Она велит всем немедленно собираться, и как Гомер ни отговаривает её, она непреклонна. Тем временем Лиза обнаруживает индейское кладбище, отчего становиться ясна причина всех странностей. Гомер в ярости звонит продавцу дома, но затем говорит, что тот говорил о кладбище по крайней мере четыре раза. Выясняется, что дом - живой! Он всячески пытается напугать Симпсонов и выставить их вон. Мардж протестует и говорит, что они должны научиться жить вместе. Дом просит дать ему подумать. Симпсоны выходят, и дом самоуничтожается (включая и вещи в нём).

Голодные и проклятые Править

Т.к. Лиза не испугалась первой истории, Барт решил рассказать вторую. Симпсоны хотят провести пикник. Гомер льёт бензин в жаровню. Внезапно появляется НЛО (возможно его привлёк взрыв горючего) и похищает всех членов семьи (для Гомера пришлось использовать дополнительный луч). На корабле их встречают Кэнг и Кодос. Они сообщают, что Симпсоны были избраны и они везут их на праздник на Ригель 7. Они обещают Симпсонам вечное блаженство и удовольствие. Жизнь на корабле неплоха - Симпсонов всячески развлекают и много кормят. Но то, что их постоянно взвешивают, а самих инопланетян никто за едой не видел, то у Лизы складываются нехорошие впечатления. Она решается проследить за пришельцами. Она пробирается на кухню и слышит, что повар говорит, что это (суп который он варит) придаст людям "особый вкус". Её опасения подтверждаются, когда она находит книгу «Как готовить людей» (англ. How to cook humans). Она показывает книгу семье, и они пугаются. Вошедший Кэнг удивляется, почему прекратили есть. Гомер тут же сообщает, что никто не ест Симпсонов. Кэнг изображает недоумение, и Лиза демонстрирует ему книгу. Кэнг замечает, что книга пыльная и сдувает пыль. Теперь книга называется "Как готовить для людей" (англ. How to cook for humans). Но Лиза замечает ещё пыль и сдувает её. Теперь книга носит название "Как готовить сорок людей" (англ. How to cook for ty humans). Кэнг сдувает остатки пыли и теперь книга называется "Как готовить для сорока людей" (англ. How to cook for forty humans). Пришельцы очень огорчены, что люди подумали про них такое. Поэтому они оставляют Симпсонов на Земле. Лиза замечает, что настоящими монстрами на самом деле были они.  

Ворон Править

Барт в очередной раз пытается напугать Лизу, но она увлечена чтением. Барт интересуется, что она читает. И Лиза начинает читать ему "Ворона".

Начинается всё с того, как Рассказчик (Гомер) сидит у себя дома и предаётся воспоминаниям о Ленор (Мардж). Внезапно он слышит стук и пытается пригласить стучавшего, но ему никто не отвечает. Тогда он перестаёт обращать внимание. Стук повторяется. Эдгар открывает окно, и в комнату влетает ворон (Барт). Гомер начинает насмехаться над птицей, и ворон отвечает ему "Никогда!" (хотя Барт и пытается переиначить фразу). Тогда Гомер вслух рассуждает, что утром ворон улетит. Но тот снова повторяет свою фразу. Гомер потихоньку заводиться, и когда Ворон повторяет свою фразу, он начинает за ним гоняться с целью придушить. В результате вся комната разгромлена, а Ворон остаётся сидеть на бюсте.

Барта эта история не впечатлила. Лиза говорит, что раньше людей было легче напугать. Они идут спать не замечая трясущегося от страха Гомера. Уже в спальне он просит Мардж не выключать свет. Но та говорит, что это просто детская страшилка и ложиться спать. Гомер, видя в окне Ворона, говорит, что ненавидит Хеллуин.

Ссылки Править

Дом ужасов серии
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXX
XXIXXIIXXIIIXXIVXXVXXVI
Simp.jpg Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики