ФЭНДОМ

Доктор Марвин Монро
Marvinmonroe
Пол Male
Статус Alive
Волосы Чёрные
Возраст 50
Деятельность Психолог
Первое Появление Нет места позорнее дома
Озвучен Гарри Ширер

Марвин Монро (англ. Marvin Monroe) — психолог. Озвучен Гарри Ширером.

Биография Править

Впервые доктор Монро появляется в серии «Нет места позорнее дома», где представлялся семейным психологом, способным сделать «нормальной» любую семью. Отправив телевизор в ломбард, Симпсоны отправились к нему, в надежде (в основном Гомера), что он сделает и их такими. Но, ни одна из методик не смогла подавить шаловливость Барта, его вражду с Лизой и импульсивность Гомера. Марвину пришлось выплатить Симпсонам деньги (причём, удвоив сумму) чтобы они никому не говорили, что были у него на приёме. Также доктор Монро был одним из врачей, диагностировавших у Гомера сумасшествие, а позже — и возможность того, что он является недостающим звеном между обезьяной и человеком.

Известно, что Марвин ведёт утреннюю передачу на KBBL и пытается помочь всем дозвонившимся. Иногда он появляется на Smartline, где либо встаёт на сторону Симпсонов, либо их оппонентов.

Внешность Править

Он очень тучный человек. На голове у него лысина, а так же постоянная щетина. Монро так же носит очки.

Характер Править

Любую проблему он пытается изучить с психологической точки зрения.

Мнимая смерть Править

Смерть Марвина Монро была подтверждена «138-ой, специальный выпуск», когда Трой МакКлюр спросил зрителей, какие популярные персонажи «Симпсонов» умерли за последние дни. Ответом был: «Если вы думаете, что это доктор Марвин Монро и Мёрфи Кровавые Дёсны, то вы ошибаетесь — они никогда не были популярными». С тех пор Монро ни разу не появлялся на телевидении, в газетах, журналах или радио, а его бизнес закрылся. Многие жители Спрингфилда всерьёз поверили в его смерть — были построены в честь него Госпиталь имени Марвина Монро,[1] и школьный спортзал[2], а в одной из серий можно даже заметить его могилу.[3] Однако, когда Мардж написала популярный любовный роман и устроила автограф-сессию, среди желающих был и Марвин Монро. На её удивлённый вопрос: «Доктор Марвин Монро? А разве вы не умерли?» На что Монро нервно ответил: «Доктор болел».[4]

Так же его смерть обыграна в одной хэллуинской серии — он является, чтобы помочь наладить отношения между современными и ранними Симпсонами. В ответ на вопрос о смерти он отвечает, что ни жив, ни мёртв (что может означать, что он застрял между мирами), а затем застревает в стене.

Так же он появляется в The Simpsons: Tapped Out после постройки его центра. При этом другие персонажи удивляются видя его живым.

Уход из «Симпсонов» Править

После 7 сезона Марвин Монро перестал появляться в сериале, так как Гарри Ширеру было очень сложно его озвучивать, потому что ему нужно было сильно напрягать горло. К тому же Мэтт Грейнинг неоднократно заявлял, что его раздражал его голос.

Мелочи Править

  • В DVD-комментариях создатели сериала хотели, чтобы в одной из серий выяснилось, что настоящее имя доктора Монро — Мэрилин, из-за чего он стал бы тёзкой Мэрилин Монро. Эту идею также поддержал Грейнинг, однако реализовать её не удалось.

Галерея Править

Появления Править

Ссылки Править

  1. «Who Shot Mr. Burns? (Part Two)»
  2. «Bye Bye Nerdie»
  3. «Alone Again, Natura-Diddily»
  4. «Diatribe of a Mad Housewife»
Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики