ФЭНДОМ

Мелани Апфут
Upfoot
Пол Female
Статус Alive
Волосы Светло-каштановые
Возраст 40 лет
Деятельность Учительница (бывшая)
Временная директриса
Первое Появление Girls Just Want to Have Sums
Озвучен Фрэнсис Макдорманд

Мелани Апфут (англ. Melanie Upfoot) - временная директриса Спрингфилдской начальной школы. Озвучена Фрэнсис Макдорманд.

БиографияПравить

После того, как директор Скиннер мимолётом заявил, что в математике мальчики лучше, чем девочки, его тут же понизили до помощника уборщика, а на его место наняли Мелани Апфут. Та сразу же разделила школу на две части - для мальчиков и для девочек. И если у девочек в коридорах висели картины, классы разукрашены в самые разные цвета, то у мальчиков школа была похожа на неблагополучный район гетто. Апфут преподавала математику девочкам, но вместо настоящей математике, говорила девочкам, что математика - угнетение для женщин, и что они должны уметь чувствовать.

А когда все узнали, что Лиза переоделась в мальчика и стала лучшей в математике, Скиннер вернулся на свою прежнюю должность, а Апфут в дальнейшем не появлялась.

ХарактерПравить

Мелани Апфут - стереотипная феминистка, с большим трепетом относящаяся к женщинам и с абсолютным равнодушием к мужчинам. Несмотря на то, что она оскорбилась вышеупомянутым заявлением Скиннера, Апфут считает математикой дискриминацией. Когда суперинтендант Чалмерс назвал её по имени, она ответила ему, что это домогательство.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики